Структура рекламной кампании Chemical Brothers

 

Для более успешного выхода на рынок и рациональности РК следует создать отдел по проведению РК.

Отдел проведения рекламной кампании.

Центральная группа по управлению и контролю рекламной кампании (включает в себя сотрудников занимающихся калькуляцией расходов)

Рабочая группа по связям с прессой и размещению рекламы

Рабочая группа по организации выставочных

стендов

 

Рабочая группа по проведению конференц и семинаров

Подразделение справочной информации и работы с клиентами

Подразделение по разработке фирменного стиля продукта

Время проведения РК: январь-май 1998 года. Выбор времени обусловлен тем, что на данный период приходится наибольшее число крупных компьютерных выставок (в частности “Comtek98” — крупнейшая выставка компьютерных технологий).

Ввиду узкой ориентированности продукта следует отметить необязательность учитывания демографических заинтересованностей данным продуктом.

Отдел должен разработать рейтинг эффективности подач информации.



Adblock detector