РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Эти планы составляются, как правило, в трех направлениях: по конкретным мероприятиям, по потенциальным потребителям, по временному аспекту. Основные моменты которые следует учитывать при планировании рекламной работы:

положение товара

* по отношению к мотивам потребителя

* по сравнению с конкурентами.

цель рекламы

* степень известности

* желаемый имидж.

объект рекламы

* кто (отрасль экономики, кто решает, кто рекомендует)

* его структура (размеры структура фирмы).

содержание рекламы

* концепция (что рекламируется)

средства рекламы

* как (способ доведения рекламы до нужного эффекта: через текст, графику, художественными средствами).

рекламный бюджет

 

* общий бюджет (с учетом сезонного фактора)

* в зависимости от рекламных возможностей конкурентов.

план рекламных мероприятий

* частота повторения рекламы

* ее качество

* рентабельность

* размещение рекламы по конкретным рекламным средствам.

план рекламных мероприятий во временном отношении

* сроки рекламных кампаний.

детальный подсчет

* например в пересчете на 1000 шт. или других единиц рекламируемой продукции в зависимости от продажной цены

контроль за эффективностью рекламы

* сопоставление затраченных средств с оборотами продаж.

В заключении еще раз заметим, что рекламой являются не только видео ролики, плакат, объявление и тому подобное, а практически все сотрудники предприятия, начиная с руководителя и заканчивая вахтером.



Adblock detector