Резюме об установлении цен

 

Таким образом, в условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

Используемая литература

Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.

 

Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1993.

Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.

Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1993.