Должностные инструкции специалистов отдела маркетинга

 

6.1. Менеджер по маркетингу

Общие положения

1. Менеджер по маркетингу обеспечивает координацию всех служб предприятия и направляет их деятельность с учетом активного приспособления к изменяющимся условиям требований рынка

2. Менеджеру по маркетингу подчиняется отдел маркетинга

3. Менеджер по маркетингу назначается на должность и освобождается от нее генеральным директором предприятия в установленном порядке

4. Менеджер по маркетингу должен иметь высшее экономическое или инженерно-экономическое образование и стаж не менее 5 лет.

5. Менеджер по маркетингу руководствуется в работе действующим законодательством РФ, постановлениями и решениями Правительства, приказами генерального директора предприятия, другими директивами и нормативными отраслевыми актами и настоящей должностной инструкцией.

Права

Менеджер по маркетингу имеет право:

1. Требовать от подразделений предприятия представления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела.

2. Вносить предложения, учитывающие требования потребителей по разработке и организации производства новых товаров, повышению надежности, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции.

3. Представительствовать в хозяйственных, плановых, снабженческо-сбытовых, транспортных и других организациях по вопросам, связанным с планированием, технического обслуживания и маркетинга.

 

4. Контролировать производственные цехи в части изготовления продукции.

5. Анализировать причины отказов и вносить предложения по совершенствованию изготовления продукции.

6. Определять основные направления деятельности отдела, устанавливать круг вопросов, относящихся к обязанностям сотрудников, характер работы, их ответственность, утверждать должностные инструкции для сотрудников отдела.

7. Вносить предложения о премировании работников в соответствии с действующей на предприятии системой оплаты труда.

8. Привлекать работников предприятия (в установленном порядке) для проведения исследований коньюктуры рынка, потребности и платежеспособного спроса, рекламе, техническому обслуживанию и ремонту.

9. Организовывать выставки-ярмарки по реализации своей продукции в условиях оптовой торговли.

Задачи менеджера по маркетингу

1. Руководит разработкой стратегии и тактики маркетинга на предприятии.

2. Координирует службы предприятия по выполнению требований потребителей к выпускаемой продукции и удовлетворению их платежеспособного спроса на продукцию предприятия.

3. Обеспечивает рекламу и стимулирование сбыта продукции.

4. В соответствии с договорами обеспечивает выполнение поставок по номенклатуре.



Adblock detector