Инструкции специалисту в должности старшего инженера по организации рекламы

 

Общие положения

1. Старший инженер по организации рекламы осуществляет комплекс работ по организации рекламы продукции предприятия.

2. Старший инженер по организации рекламы руководит группой специалистов по рекламе продукции предприятия.

3. Старший инженер по организации рекламы назначается на должность и освобождается от нее генеральным директором предприятия в установленном порядке.

4. Должен иметь высшее( экономическое или инженерно-экономическое или художественно-конструкторское) образование и стаж не менее 3 лет.

5. Подчиняется непосредственно менеджеру по маркетингу.

6. Старший инженер по организации рекламы руководствуется в работе действующим законодательством РФ, постановлениями и решениями Правительства, приказами генерального директора предприятия и его заместителями, распоряжениями менеджера по маркетингу другими директивами и нормативными отраслевыми актами и настоящей должностной инструкцией.

Задачи

1. Определение наиболее эффективных направлений организации рекламы.

2. Организация рекламы выпускаемой продукции.

3. Проведение рекламных мероприятий.

Обязанности

1. Определение совместно со специалистами по изучению рынка и спроса и специалистами по сбыту продукции объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию.

2. Изучение технических характеристик и экономических показателей выпускаемой техники и определение совместно со специалистами отдела главного конструктора наиболее важных ее особенностей для проведения рекламы.

3. Разработка стратегии рекламы по каждому изделию и плана проведения рекламных мероприятий.

4. Определение возможностей центральных и рекламных агентств и комбинатов торговой рекламы и разработка предложений по привлечению их к рекламе продукции предприятия.

 

5. Организация рекламы при помощи средств массовой информации. Организация и подготовка статей, информационных материалов для журналов, газет, радио. Разработка сценариев для кинорекламных роликов, фильмов.

6. Осуществление прямой почтовой рекламы (плановых и разовых рассылок писем, бандеролей , посылок с информационными материалами).

7. Организация участия предприятия во всероссийских, региональных, отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах. Подготовка необходимых документов и материалов. Организация выставок, ярмарок, выставок-продаж внутри предприятия.

8. Разработка предложений по формированию фирменного стиля , организации рекламы с помощью фирменных изданий (плакатов, буклетов, афиш, экспресс-информации).

9. Оснащение дилеров, представителей предприятия рекламными проспектами и другой рекламной информацией.

10. Обеспечение фирменного оформления рекламных материалов и инструментария исследований рынков и спроса населения.

11. Определение действенности рекламы, ее влияния на сбыт продукции, информированности потребителей о продукции предприятия. Определение эффективности рекламы. Анализ рекламы предприятий в стране и за рубежом.

12. Составление отчетности по осуществлению рекламных мероприятий.

Права

1. Требовать от руководителей подразделений предприятия предоставление информации, необходимой для осуществления рекламы.

2. Участвовать по вопросам поставки на производство новых машин, изучения рынков сбыта и спроса, организации рекламы.

3. Участвовать в работе ярмарок и выставок.

4. Подготавливать предложения по привлечению в установленном порядке предложения по привлечению в установленном порядке сторонних организаций для рекламы продукции.

Ответственность

Старший инженер по организации рекламы несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей инструкцией обязанностей.



Adblock detector