Общие положения и задачи отдела маркетинга

 

5.1. Общие положения

1. Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется директору предприятия.

2. Отдел маркетинга возглавляется заместителем директора по маркетингу.

3. Структуру и штаты отдела утверждает директор предприятия, исходя из условий и особенностей производства, а также объема работ , возложенных на отдел.

5.2. Задачи

 

1. Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация работников и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции.

2. Исследование потребительских свойств и производимой продукции и предъявляемых к ней покупателями требований исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, коньюктуры рынка изучение спроса на продукцию предприятия и разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов потребности в выпускаемой продукции.

3. Организация рекламы и стимулирование сбыта продукции.

4. Своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции обеспечение выполнения планов поставки продукции в срок и по номенклатуре контроль за поставкой продукции .