Необходимость создания качественного рекламного проекта

 

В настоящее время, реклама стала играть большую роль в жизни общества. По сравнению с высокоразвитым западом, в России только начинает развиваться рынок рекламных услуг.

С помощью дорогого и интересного, продуманного рекламного проекта рекламная компания способна достичь большого успеха в популярности производимой продукции. Взяв за основу средства массовой информации рекламные компании буквально атакуют все сегменты потребителей рекламными роликами, краткими рекламными вставками и сообщениями. Однако чем качественней и интересней сделана реклама, тем эффективней она повлияет на людей, для этого многие лидирующие компании тратят большие деньги на создание рекламы, превосходящей по качеству рекламу других фирм. Особенно дорога телевизионная реклама, выходящая в эфир в самое оптимальное время. Так, например фирма “Squaresoft” создавшая на основе компьютерной графики фильм “Final fantasy: The spirits within”,потратила на рекламу 1/8 бюджета фильма, который составлял 115 млн. долларов. В данное время рекламу можно увидеть практически везде, так как очень велико разнообразие источников и средств распространения. Для наибольшей эффективности компании прибегают к фирмам, деятельнос

ть которых направлена на продвижение и стимулирование(PR).В конечном счете, реализовав рекламный проект использовав самые эффективные средства распространения рекламы, включая Internet, компании достигают небывалых высот престижа и прибыли. Россия постепенно догоняет высокотехнологичные рекламные проекты западных фирм и есть надежда что при наиболее благоприятной ситуации экономического развития в стране, российская реклама не будет уступать высококачественным и высокобюджетным роликам западных фирм.

Список использованной литературы

1. Власова В.М. «Основы предпринимательской деятельности», М., «Финансы и статистика», 1997, 528 с.

2 Данные журнала “The Economist” за 12.2001г

2. Котлер Ф. Основы Маркетинга./Пер.с англ.-2-е европ.изд.-СПб. «Вильямс» 2000

 

3. Любимова Л.Л. Раннева Н.А. «Основы экономических знаний», М.,

«Вита-Пресс», 1997, 496 с.

4. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители

//Финансовая газета.1994.№ 4.

5. «РосБизнесКонсалтинг» (http:www.rbk.ru).

6. Федеральный закон РФ О рекламе от 18.07.95г №108-ФЗ/ (http://www.megatis.ru/rf/docs/laws/reclam.html)

7. E-mail как инструмент маркетинга (ebusinessforum.com/ Перевод VALO consulting)



Adblock detector