Основные задачи ассортиментной политики

 

Основными задачами ассортиментной политики являются:

1) удовлетворение запросов потребителей,

2) завоевание новых покупателей,

3) оптимизация финансовых результатов предприятия.

Удовлетворение запросов потребителей

Определение потребности в лекарственных средствах и предметах медицинского назначения непосредственно связано с их товарными характеристиками, с фактическим их потреблением и выявлением закономерностей изменения спроса на них.

Определением потребности решаются два основных вопроса:

1) что именно должно быть предложено из огромного множества различных товаров и услуг и в каких количествах,

2) для кого необходимы эти товары, или насколько они будут востребованы.

Основные факторы, влияющие на формирование спроса и потребления на лекарственные средства

 

Основными факторами, влияющими на формирование спроса и потребления на лекарственные средства, являются следующие:

— рост численности и повышение материального благосостояния населения,

— расширение сети лечебно-профилактических и аптечных учреждений и

связанное с этим увеличение численности медицинских и фармацевтических кадров,

— развитие медицинской и фармацевтической науки ) внедрение новых

методов ранней диагностики, использование более эффективных лекарственных средств,

— повышение общей культуры и медицинской грамотности населения

— увеличение контингента лиц пожилого возраста с более высоким

уровнем заболеваемости,

— сближение уровней медицинской и лекарственной помощи городскому, и сельскому населению.



Adblock detector