Данные о рекламном агентстве

Выбранное предприятие

Выбирается рекламное агентство “Красный Партизан”. Юридическая форма — Закрытое Акционерное Общество. Форма собственности — частная. Характер производства — производство услуг. Наше предприятие занимается следующими видами деятельности: Разработка комплексных рекламных компаний, размещение и закупка носителей, теле-видео реклама, наружная реклама и полиграфия, проведение презентаций, а так же модельный бизнес, включающий в себя и школу манекенщиц. Предприятие с точки зрения технологии является малосерийным. Данное предприятие использует следующие виды ресурсов:

* Материальные (Оборудование, транспорт, энергоносители, расходные материалы, упаковка)

* Информационные (О клиенте, о своих поставщиках, о конкурентах, о ценах на данном рынке, о появлении новых технологий в этой сфере деятельности, о рынке труда)

* Трудовые (Персонал фирмы)

* Финансовые ( Счёт в банке, кредит)

2. Необходимая численность управленческого персонала является следующей:

* 4 топ-менеджера

* 11 менеджеров среднего звена

Общая численность работающих — 95 человек.

3. Принципы разделения труда: на основании функциональной и профессиональной принадлежности. Структура предприятия представлена на СХЕМЕ 1.

4. При представлении предприятия как социотехническую систему приходится рассматривать, сначала техническую и социальную части отдельно.

* Техническая система нашей организации включает в себя: оборудование, капитал, здание, транспорт, источники информации.

* Социальная система “Красного Партизана” представлена персоналом фирмы, всем множеством социальных отношений, коммуникаций, как между клиентом и персоналом, так и внутрифирменными, опытом в общении.

Взаимодействия социальной и материально-вещественной системами происходит на основе внутренних потребностей организации, направленных на решение поставленных задач.

5. Попытка проанализировать внешние факторы воздействия на организацию выглядит таким образом:





Adblock detector