Анализ сильных и слабых сторон рекламного агентства

Анализ сильных и слабых сторон рекламного агентства

9. Чтобы определить стратегию нашей фирмы надо определить слабые и сильные её стороны.

Сильные стороны:

* полный комплекс рекламных услуг предоставляемых клиенту

* высокий творческий потенциал

* профессионализм

способность быстрого реагирования на появление новых технологий в сфере рекламного рынка и умение творчески использовать новинки появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов.

Слабые стороны:

На начальном этапе существует проблема замен специалистов людьми фирмы, это происходит благодаря малому количеству коллектива и связано с экономическими трудностями на этапе становления организации. Следовательно приходится нанимать людей из вне.

Перспективные направления:

* выход на регионы

* разработка know-how

* расширение перечня услуг

Возможные угрозы во внешней среде:

* изменение политической ситуации в стране, и , как следствие, нарушение экономического баланса системы.

* глобальные экологические катаклизмы

* невыполнение обязательств со стороны поставщиков

* недобросовестная конкуренция

Несколько эффективных мероприятий по достижению поставленных целей.

* безукоризненное выполнение своих обязанностей работниками фирмы

* создание положительного образа фирмы в глазах общественности

* участие в общественных акциях связанных с шоу и рекламным бизнесом

* выпуск конкурентно-способной продукции

 



Adblock detector