Анализ сильных и слабых сторон рекламного агентства

9. Чтобы определить стратегию нашей фирмы надо определить слабые и сильные её стороны.
Сильные стороны:
* полный комплекс рекламных услуг предоставляемых клиенту
* высокий творческий потенциал
* профессионализм
способность быстрого реагирования на появление новых технологий в сфере рекламного рынка и умение творчески использовать новинки появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов.
Слабые стороны:
На начальном этапе существует проблема замен специалистов людьми фирмы, это происходит благодаря малому количеству коллектива и связано с экономическими трудностями на этапе становления организации. Следовательно приходится нанимать людей из вне.
Перспективные направления:
* выход на регионы
* разработка know-how
* расширение перечня услуг
Возможные угрозы во внешней среде:
* изменение политической ситуации в стране, и , как следствие, нарушение экономического баланса системы.
* глобальные экологические катаклизмы
* невыполнение обязательств со стороны поставщиков
* недобросовестная конкуренция
Несколько эффективных мероприятий по достижению поставленных целей.
* безукоризненное выполнение своих обязанностей работниками фирмы
* создание положительного образа фирмы в глазах общественности
* участие в общественных акциях связанных с шоу и рекламным бизнесом
* выпуск конкурентно-способной продукции