Схемы увязки АБТЦ со станцией

Схемы увязки АБТЦ со станционными устройствами предусматривают:

— увязка с линейными цепями

— передача извещения на станцию о приближении поезда

— выбор показания выходных светофоров и предвходного светофора

— кодирование маршрутов отправления и приема поездов на станции

— станционную схему смены направления движения поездов для организации двухстороннего движения по каждому пути.

Аппаратура ТРЦ рельсовых цепей , примыкающих к станции, устанавливается на посту ЭЦ станции Б и размещается на стативах.

Питание аппаратуры осуществляется от источника переменного тока 220 В частотой 50 Гц. Питание линейных и известительных цепей автоблокировки производиться от блоков питания типа БВ с использованием трансформаторов СТ-5.

Питание путевых приемников типа ПП рельсовых цепей ТРЦ3 производится от трансформаторов СОБС-2А напряжением 17 В. Питание путевых генераторов ГПЗ 8, 9, 11 и ГПЗ 11, 14, 15 осуществляется от трансформатора СОБС-2А напряжением 35 В.

Индикация о работе устройств АБТЦ

1 При увязке АБТЦ с устройствами электрической централизации на пульте дежурного по станции предусматривается следующая индикация:

-контроль жил кабеля

-контроль перегорания ламп на перегонных светофорах

-контроль состояния участков удаления и приближения контроль замыкания участка удаления

-контроль замыкания перегонных блок участков

-контроль схемы смены направления.

2 Индикация об исправном состоянии кабеля предусматривается на каждый комплект схемы контроля жил кабеля. При исправном состоянии кабеля горит белая лампочка индикации. При объединении или снижении сопротивления изоляции между жилами кабеля релейных и (или) питающих концов ТРЦ или при обрыве жил кабеля питающих и (или) релейных концов ТРЦ красная лампочка индикации горит в мигающем режиме. При снижении изоляции кабеля релейных и (или) питающих концов относительно «земли», или при объединении питающих и релейных концов ТРЦ белая лампочка индикации горит в мигающем режиме.

3 Индикация об исправном состоянии нитей ламп перегонных светофоров предусматривается отдельно на каждый светофор. При исправном состоянии горит белая лампочка индикации. При перегорании лампы разрешающих огней или основной нити красного огня белая лампочка горит в мигающем режиме. При изменении направления движения на противоположное индикация отсутствует, лампочка не горит. Однако, если до смены направления индикация показывала перегорание лампы, а после смены направления индикация отсутствовала, то после восстановления направления восстановится и индикация о неисправности.

4 Индикация контроля замыкания участка удаления контролирует выполнение последовательного освобождения первого участка удаления и следующего за ним защитного участка. При занятии последней по выходу на перегон станционной секции лампочка индикации загорается красным цветом. После освобождения участка удаления, при соблюдении условия его последовательного освобождения лампочка индикации загорается белым цветом одновременно с индикацией состояния первого участка удаления. Если же после отправления поезда и освобождении участка удаления (по истечении времени необходимого на проследование первого участка) лампочка контроля замыкания продолжает гореть — участок находится в заблокированном состоянии и дежурному по станции необходимо выполнить его размыкание.

5 Индикация контроля замыкания перегона

После проследования поездом первого по удалению светофора лампочка индикации переключается на красное показание, такая индикация сохраняется до полного освобождения перегона с соблюдением последовательности освобождения всех рельсовых цепей. До тех пор пока на перегоне (за исключением участка удаления) находится хотя бы одна подвижная единица показание лампы индикации будет красное. После освобождения перегона последним отправленным на него поездом лампочка индикации переключается на белое показание. Если по истечении времени необходимого на проследование перегона ранее отправленным поездом лампочка индикации замыкания перегона продолжает гореть красным, дежурный по станции отправления должен убедиться в свободности перегона имеющимися в распоряжении средствами (путем переговоров с дежурным станции приема, машинистом ранее отправленного поезда и др.) и после чего выполнить искусственное размыкание перегона.



Adblock detector