Путевой план перегона

Расстановка светофоров по каждому пути осуществляется на основе тяговых расчетов с проверкой обеспечения тормозного пути и видимости светофоров. Границами блок-участков для движения по неправильному пути служат светофоры, установленные для движения по правильному пути.
Длины блок-участков, определенные для движения по правильному пути, проверяются на соответствие тормозным путям при движении по неправильному пути и должны быть не менее длины тормозного пути, обеспечивающего снижение скорости с максимально разрешенной до 50 км/ч, а так же быть не ниже длины тормозного пути с 50 км/ч до остановки поезда.
Для четного пути применяется комбинации частот: 480/8, 420/12, 780/8, 580/12, для нечетного пути - 580/12, 720/8, 780/12.
Аппаратура ТРЦ размещается в релейных шкафах.
Структура построения рельсовых цепей ТРЦ такова, что от одного генератора, как правило, осуществляется питание двух рельсовых цепей. Подключение путевых приемников смежных рельсовых цепей к рельсам производится одной парой проводов. Путевые приемники между собой соединяются последовательно.
Питающие и релейные провода рельсовых цепей на перегоне укладываются в разных кабелях.
Так как проектируемый участок имеет электрическую тягу постоянного тока на перегоне для выравнивания тягового тока, на станциях у входного светофора устанавливается дроссель-трансформатор ДТ-0,6.
Дроссель-трансформаторы устанавливаются при наличии изолирующих стыков у станции, а также в местах подсоединения отсасывающих фидеров тяговых подстанций, подключения заземлений, объединения рельсовых нитей соседних путей двухпутных линий.
На участках с электротягой постоянного тока вдоль перегона предусматривается прокладка кабелей для четного и нечетного путей с парной скруткой жил.
В этих сигнально-блокировочных кабелях для каждого пути предусматривается организация цепей: смены направления, линейных и известительных цепей, питающих и релейных проводов ТРЦ, цепей увязки со станцией.