Схема замыкания перегонных устройств

 

Схема замыкания исключает появление разрешающего показания на светофоре в случае потери шунта па рельсовой цепи, когда одна из рельсовых цепей после занятия ее поездом теряет шунтовую чувствительность (ложная свободность РЦ).

Работа схемы замыкания начинается с замыкания участка удаления. Поезд, при установленном поездном маршруте отправления и проследовании входного сигнала, замыкает участок удаления, выключается реле УУ, включенное по цепи самоблокировки. В результате замыкания участка удаления следующий по ходу движения блок-участок переходит в режим предварительного замыкания. Окончательное замыкание блок-участка происходит при занятии его поездом.

Следующий по ходу движения блок-участок так же переходит в режим предварительного замыкания при окончательном замыкании данного и так далее, до конца перегона.

Результатом замыкания блок-участка является выключение реле …Б. Таким образом, включение разрешающего показания на светофоре и подача разрешающего кода не выключается до тех пор, пока реле Б вновь не включится.

Реле …Б выполняет замыкание блок-участка, ограждаемого перегонным светофором, при проследовании поезда и размыкает его с проверкой выполнения последовательности освобождения рельсовых цепей блок-участка и защитного участка и при условии замыкания следующего блок-участка по ходу движения поезда.

Реле 1Б при установленном правильном направлении движения работает по типовой схеме, а в неправильном, т.к. светофор 1 граничный, является повторителем реле Л1Б, передаваемым по линейным цепям. Оно, в виду отсутствия следующего перегонного сигнала включается с проверкой занятия бесстрелочного участка станции и следующей по ходу стрелочной секции 1СП. Контроль о замыкании в пределах перегона хотя бы одного блок-участка выводится на пульт дежурного по станции отправления.

 

Если ни один блок-участок не замкнут, ячейка «замыкание перегона» горит белым огнем, если замкнут хотя бы один блок-участок, ячейка горит красным огнем. Если станция установлена на прием, ячейка погашена.

Решение о необходимости и способе размыкания перегона принимает дежурный по станции отправления.

Если после отправления поезда или «пакета» поездов на перегон индикация «замыкание перегона» горит красным огнем в течение времени, превышающем время, необходимое последнему отправленному поезду для прибытия на соседнюю станцию, дежурный станции отправления должен связаться с дежурным станции приема и получить от него подтверждение о прибытии поезда в полном составе. Размыкание блок-участка осуществляется одним из следующих способов:

проследованием поезда по блок-участку с соблюдением последовательного освобождения рельсовых цепей, или искусственным размыканием.

Если последовательность освобождения рельсовых цепей будет нарушена, то блок-участок останется в замкнутом состоянии, а на ограждающем его светофоре сохранится запрещающее показание.



Adblock detector