Преимущество эффективной управляющей системы

 

Еще одно важное преимущество дает эффективная управляющая система. Развитие бизнеса, развитие поддерживающей его информационной среды и, как следствие, увеличение числа пользователей не повлечет за собой чрезмерного расширения управляющей команды — развитие бизнеса будет опережать увеличение штата менеджеров информационной инфраструктуры. По оценкам респондентов, в ближайшие пять лет число пользователей информационных систем будет увеличиваться в среднем на 15% ежегодно. При этом без использования систем типа Unicenter число специалистов по системному и сетевому управлению должно было бы увеличиться на 375 человек за весь период. Развертывание мощной интегрированной системы управления позволит сократить это число до 344 специалистов, что за пять лет позволит в среднем сэкономить 18 тыс. долл. на 100 пользователей.

Отличительная особенность СА Unicenter TNG в том, что этот продукт дает возможность выполнять управление корпоративной информационной инфраструктурой с точки зрения конкретного бизнес-процесса. Единое представление управляющей среды на любой платформе — от ПК до мэйнфрейма, включая Unix и Windows NT — обеспечивает механизм слежения за всеми возможными информационными ресурсами, вовлеченными в тот или иной поток деловых операций. По сути, менеджер инфосистем получает возможность управлять бизнесом, а не отдельными сетями или системами.

Такой подход дает множество преимуществ, однако их достаточно трудно выразить конкретными цифрами. Можно выделить одно из очевидных достижений — повышение эффективности таких управляющих операций, как справочная служба и поддержка пользователей. Опрос показал, что кросс-платформенная реализация управляющих дисциплин в Unicenter позволила уменьшить число специалистов, задействованных в реализации справочной службы и решении пользовательских проблем, а кроме того, большинство задач теперь удается решать в режиме удаленного доступа, процентное соотношение таких ситуаций выросло с 45% до 90%. В конечном итоге, более эффективное решение задач по поддержке пользователей и организации справочной службы, а также некоторые другие усовершенствования, связанные с возможностью управления с точки зрения бизнеса, обеспечили экономию в 62 тыс. долл. на 100 пользователей за пять лет.

Стоит отметить еще одно преимущество интегрированной системы. Выбор отдельных приложений, автоматизирующих те или иные аспекты управления корпоративными информационными ресурсами, потребует определенных усилий и материальных вложений для их интеграции, чтобы получить более или менее согласованную управляющую среду. Однако использование уже интегрированной серии, добавление в нее новых возможностей снимает необходимость в такой работе и таких затратах.

 

Заключение

Сегодня отделы информационных систем компаний постоянно находятся под гнетом множества проблем. Администратор настольных систем должен следить за непрерывным обновлением продуктов Microsoft, менеджеры локальных сетей борются с трудностями организации удаленного доступа и средств совместной работы, администраторы систем клиент/сервер должны решать проблемы развертывания программного обеспечения, обеспечения защиты, поддержки доступности сервера и т.д. Развертывание интегрированных управляющих решений — это реальный шанс выйти из состояния вялотекущего кризиса и начать работать нормально, по-настоящему эффективно и продуктивно.

Современные распределенные информационные системы предлагают большие возможности, однако преимущества могут быть потеряны из-за неэффективного и поэтому дорогостоящего управления развертыванием и поддержкой таких систем. Интегрированные управляющие системы благодаря своей высокой эффективности быстро окупаются, экономят средства, затрачиваемые на выполнение управляющих операций, и открывают возможности для более продуктивного ведения дел компании в целом.



Adblock detector