Должностные инструкции заведующих секторами

 

Должностная инструкция заведующего сектором учета материальных ценностей главной бухгалтерии.

1. Вести учет сырья, основных и вспомогательных материалов, покупных изделий, тары, топлива, запасных частей, отражать на счетах бухгалтерского учета и поступления, расход и движение.

2. Вести выверку расчетов с другими организациями по поставкам и реализации материальных ценностей.

3. Осуществлять контроль за проведением инвентаризации, материальных ценностей, отражением ее результатов на счетах бухгалтерского учета, оформления материалов по недостачам, хищениям и порчи материальных ценностей, передачи этих материалов на взыскание с виновных в юридический отдел.

4. Осуществлять контроль за правильным и своевременным оформлением приема и расходования и расходование сырья, материалов, покупных изделий, своевременным предъявлением претензий к поставщикам за недостачу, брак, некомплектность.

5. Осуществлять контроль за правильным и своевременным проведением и оформлением переоценки МЦ.

6. Осуществлять контроль за своевременным взысканием дебиторской и погашение кредиторской задолженности, возникающих по операциям с МЦ.

7. Осуществлять контроль за обоснованностью и законностью описания с бухгалтерского баланса недостачи потерь, учитываемых материалов и покупных ценностей.

8. Осуществлять контроль за отчетностью цехов по перерасходу и экономии материалов, получение материалов по оплаченным счетам и оплату полученных материалов.

9. Использовать ПЭВМ и ЭВМ, для повышения качества производительности выполняемых работ.

Должностная инструкция заведующего сектором финансового контроля и ревизии главной бухгалтерии.

1. Составлять проекты планов, контрольно-ревизионной работы.

2. Проводить документальные ревизии и тематические проверки в подразделениях в соответствии с утвержденными планами по вопросам сохранением собственности, правильного и экономического расходования денежных средств и МЦ. Выявления недостач, растрат и хищений, правельности расходования фонда оплаты труда, исчисления и выдача премий, вознаграждений и пособий, соблюдения штатной дисциплины, должностных окладов, смет общехозяйственных расходов, соблюдения финансовой и платежной дисциплины.

 

3. Составить периодическую отчетность о выполнении плана ревизии.

4. Подготовить предложения по устранению выявленных ревизий и проверки нарушений, разрабатывать мероприятия по укреплению на предприятиях дисциплины в расходовании МЦ, финансовых и других ресурсов и осуществлению отражающего режима экономии, сохранности собственности.

5. Разрабатывать инструкцию, положение, методические указания, о порядке поведения ревизии и тематических проверок на предприятие.

6. Контролировать своевременность выявления недостач, растрат, хищений, а также правильность списания ценностей по аннулированным законам.

7. Использовать ПЭВМ и ЭВМ для повышения качества и производительности выполняемых работ.

Должностная инструкция начальника бюро нормирования труда рабочих отдела организации труда и зарплаты.

1. Обеспечивать нормирование всех видов работ по сдельной и повременной формой оплаты труда.

2. Разрабатывать планы расчета и внедрения обоснованных норм по цехам.

3. Проводить работы по широкому внедрению норматива времени (выработки, обслуживания единых и типовых и расценок) и контролируют правильность их применения.

4. Организовать и проводить совместно с руководством цехов систематические проверки действующих норм выработки.

5. Изучать причины выполнения норм времени (выработки), обслуживания отдельными работниками, разрабатывать предложения по устранения причин не выполнения норм и контролировать выполнение мероприятий, обеспечивающих освоение норм.

6. Осуществлять расчеты численности вспомогательных рабочих по подразделениям на основании нормативов численности.

7. Принимать участие рационализации трудового процесса внедрения передовых прием и методов труда.