Оценка матрицы привлекательность отрасли/позиция в конкуренции

Матрица “привлекательность отрасли/позиция в конкуренции”

1. Варианты стратегий в рамках матрицы: Не обеспечивает реальных рекомендаций по разработке специфических стратегий максимум, что может дать анализ матрицы это ответ на вопрос, на какую стратегию ориентироваться в целом: агрессивное расширение, защита и оборона или сбор урожая — сокращение. Такое указание, являясь ценным для управления портфелем компании в перспективе, тем не менее, игнорирует вопрос о стратегической координации между различными видами деятельности, а также о том, какие стратегические подходы следует использовать и какие стратегические действия предпринимать на уровне хозяйственных подразделений.

2.Оценка модели матрицы

Преимущества:

* Появилось промежуточное значение.

* Более широкий набор переменных на основе которых строится матрица.

* Указывает направление движения ресурсов в корпорации к видам бизнеса которые достигнут конкурентного преимущества и смогут лучше всего функционировать.

Недостатки:

Невозможно определить виды бизнеса, которые готовы стать победителями, так как их отрасли переходят в стадию начала быстрого роста.

Матрица не обеспечивает реальных рекомендаций по разработке специфических стратегий максимум, что может дать анализ матрицы «привлекательность/позиция в конкуренции», это ответ на вопрос, на какую стратегию ориентироваться в целом: агрессивное расширение, защита и оборона или сбор урожая — сокращение. Такое указание, являясь ценным для управления портфелем компании в перспективе, тем не менее игнорирует вопрос о стратегической координации между различными видами деятельности, а также о том, какие стратегические подходы следует использовать и какие стратегические действия предпринимать на уровне хозяйственных подразделений.



Adblock detector