Порядок регистрации уставов негосударственных пенсионных фондов

Порядок регистрации уставов негосударственных пенсионных фондов

3.1. Представленные в Инспекцию документы, приведенные в разделе II, являются основанием для рассмотрения вопроса о регистрации Устава фонда. В случае непредставления какого-либо из них вопрос о регистрации Устава фонда Инспекцией не рассматривается, а представленные документы возвращаются ему на доработку.

3.2. В случае принятия документов на рассмотрение заявителю выдается справка, заверенная соответствующим штампом и подписью ответственного лица Инспекции, с перечислением принятых на рассмотрение документов. Одновременно осуществляется их регистрация в Журнале учета поступивших документов.

3.3. Принятые для рассмотрения вопроса о регистрации Устава фонда документы в месячный срок подлежат оценке и изучению в Отделе лицензирования и ведения реестра (с привлечением специалистов других подразделений) Инспекции с учетом настоящих требований. Материалы рассматриваются, как правило, без вызова представителей фонда.

В результате проведенной работы подготавливается соответствующее заключение с предложением о регистрации (отклонении) Устава фонда и проектом решения Инспекции по этому вопросу.

3.4. Указанное в п. 3.3 заключение рассматривает Комиссия по принятию решений, связанных с регистрацией уставов негосударственных пенсионных фондов, и принимает окончательное решение.

3.5. В случае принятия решения о регистрации Устава фонда:

на титульном листе первого экземпляра Устава ставится штамп «Зарегистрировано» с соответствующей подписью руководителей Инспекции

на титульных листах шести оставшихся экземпляров Устава ставится штамп «Копия верна» с соответствующей подписью ответственного работника Инспекции

первый экземпляр и еще пять экземпляров Устава возвращаются заявителям, один экземпляр остается в специальном деле Инспекции с соответствующей отметкой в Журнале учета поступивших документов

оформляются два экземпляра подготовленных в установленном порядке решения Инспекции о регистрации Устава фонда, один из которых передается одновременно со Свидетельством о регистрации Устава заявителю, а второй остается в специальном деле Инспекции совместно с заверенной копией Устава

в целях учета зарегистрированных уставов фондов Инспекцией осуществляется ведение Реестра этих уставов.

3.6. Основаниями для отказа в регистрации Устава фонда могут быть:

несоответствие учредительных и других необходимых документов требованиям законодательства или настоящего Положения

недостоверность представленной в документах информации

недееспособность или неправомерность хотя бы одного из учредителей

наличие в Реестре другой организации с аналогичным наименованием.

В случае отказа в регистрации Инспекция высылает заявителю мотивированный отказ в письменной форме с возвращением представленных им документов и отметкой в Журнале учета поступивших документов.

Одновременно ведется учет фондов, которым отказано в регистрации их уставов, с копиями мотивированных отказов, направленных заявителям.

3.7. В названии фондов наименования «Россия», «Российская Федерация», «Москва» и производные от них, «благотворительный» и другие термины, защищенные законодательством, могут использоваться только в порядке, предусмотренном законодательством.

3.8. В случае внесения изменений в учредительные документы или законодательного изменения порядка и условий регистрации уставов фонд в месячный срок представляет в Инспекцию документы на перерегистрацию Устава.

Перерегистрация производится в том же порядке, что и регистрация, по заявлению уполномоченных лиц, к которому прилагаются новые документы взамен устаревших или отмененных.

3.9. Негосударственные пенсионные фонды имеют право обжаловать

действие инспекции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.” [3].

 



Adblock detector