Типовые упражнения с использованием вспомогательных материалов

 

Существует целый ряд методов обучения, которые включают в себя выполнение учащимися упражнений “с карандашом в руке”, за ними следует коллективная работа и (или) в результате выполнения этих заданий устанавливается обратная связь.

Например:

* опросники или анкеты, заполняемые слушателями для повторения материала, пройденного самостоятельно или во время аудиторных занятий

* «Лабиринт» или ситуации «разветвленного» типа

* Выбор одного варианта из нескольких предложенных

* Образцовые модели типа «стиль менеджмента», которые показывают учащемуся отличие его работы от образца.

 

ЗАДАНИЯ

Здесь необходимо отметить следующие ключевые моменты:

1. Задания должны соответствовать теме, не стоит использовать задания без необходимости

2. Задания должны быть увлекательными и веселыми

3. Задания можно давать как в индивидуальном порядке, так и для целой группы

4. Необходимо приблизительно знать, сколько времени потребуется на выполнение задания. Если отведенного времени недостаточно, нужно разбить его на несколько частей.