Другие оценки обучения

Оценка в процессе обучения (промежуточная оценка) помогает преподавателю вносить в учебную программу необходимые изменения, которые делают курс более эффективным.
Оценка обучения и планирование действий самими учащимися (когда они сами намечают свое дальнейшее обучение) так же могут оказаться весьма важными.
Оценка по завершению программы (итоговая оценка) может помочь преподавателю…
> повысить качество своей дальнейшей работы,
> определить потребности учащихся в дальнейшем обучении.
Оценка обучения по окончании учебного курса должна включать в себя...
> различные «формы» выяснения коллективного мнения учащихся по поводу учебной программы;
> обсуждение (критику) со стороны учащихся;
> различные способы «тестирования» или наблюдений.
Обучение – циклический процесс. Оно никогда не бывает до конца завершенным. Как только заканчивается один цикл обучения, тут же начинается другой.