Pеклама и PR в бизнесе и коммерции

Актуальность тематики состоит в понимании важности изучения аспектов современной рекламы и связей с общественностью в сфере бизнеса и коммерции. Многие менеджеры, руководители высшего и среднего звена понимают, что без четко продуманной и пиар-концепции их существования – заниматься определенным видом бизнеса очень затруднительно, прежде всего, в силу отсутствия понимания и поддержки со стороны общественности. Именно поэтому организации сферы бизнеса и коммерции все большее внимание уделяют формированию своего положительного имиджа, с одной стороны, и его позиционированию, с другой стороны.
В силу данных обстоятельств, считаем, что изучение рекламы и связей с общественностью именно в сфере бизнесе и коммерции в высшей степени актуально, требует дополнительного и пристального рассмотрения со стороны всех, кто так или иначе связан с изучением теории и практики связей с общественностью в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Цель исследования – изучение рекламы и связей с общественностью в сфере бизнеса и коммерции.
Объект исследования – реклама и связи с общественностью как ведущий инструмент современного формирования положительного имиджа организации и его позиционирование в глазах общественности.
Предмет исследования – содержательные механизмы реализации принципов ведения рекламы и связей с общественностью в сфере бизнеса и коммерции, их сущность и особенности.
В ходе исследования автором были затронуты следующие задачи изучения:
– изучить связи с общественностью и реклама в инвестиционно-финансовой деятельности фирмы.
Здесь мы заострили внимание на рассмотрении таких аспектов, как, во-первых, содержание понятия «инвестор-рилейшнз», во-вторых, взаимодействие с потенциальными инвесторами и специфика оформления финансового отчета.
– изучить связи с общественностью и реклама в коммерческих банках и фирмах.
Здесь мы заострили внимание на рассмотрении таких аспектов, как, во-первых, связи с общественностью и реклама в коммерческих банках, во-вторых, деятельность связей с общественностью и рекламы в коммерческой фирме.
– изучить социально-психологические аспекты связей с общественностью и рекламы в бизнесе и коммерции.
Здесь мы заострили внимание на рассмотрении таких аспектов, как, во-первых, социально-психологические аспекты конструирования имиджа фирмы, во-вторых, социально-ответственный бизнес и социальный маркетинг.
Рассмотрением вышеперечисленных аспектов мы и намерены заняться в дальнейшем.