Основные принципы формирования коммуникационной модели социально-этического маркетинга

к основнымпринципам формирования коммуникационной модели социально-этического маркетинга относятся:
1) создание гармоничной атмосферы в отношениях с деловыми партнерами, достигаемой путем безусловного следования нормам взаимовыгодности, взаимопонимания, ответственности;
2) формирование возможно более полного объема информационной базы для принятия решений;
3) мотивация работников в соответствии с маркетинговой концепцией и принципом персональной эффективности каждого исполнителя;
4) учет психологического климата в коллективе.29
Коммуникационная модель социально-этического маркетинга, таким образом, предполагает рассмотрение маркетинговых коммуникаций как целостной системы рыночного взаимодействия с партнерами, включающей в качестве основных элементов информацию о движении товаров, изменениях в рыночной конъюнктуре, запросах и поведении потребителей, обмене технологиями, знаниями, опытом. Кроме того, социальные технологи, следующие нормам социально-этического маркетинга, должны стремиться к тому, чтобы компания занималась общественно значимыми проблемами (спонсорство, благотворительность, участие в жизни местного сообщества), учитывала государственные интересы (импортозамещение, работа по госзаказу), участвовала в решении социальных проблем (выпуск товаров для социально незащищенных групп населения).
При этом подобная деятельность должна сопровождаться комплексом проводимых СО-акций. Участие в некоммерческих, но социально значимых проектах должно быть частью стратегических и текущих планов деятельности компании. Реальное участие организации в решении общественных проблем, просчитанное на перспективу, является основой имиджевой стратегии компании.