Зарождение бизнес-идеи

 

Идея создать своё фотоателье появилась после серьёзного занятия фотографией. Сначала это было просто хобби. Затем я подумал, а почему бы не сделать простое увлечение способом зарабатывания денег? Немного о том, имеет ли смысл вкладывать деньги в фотобизнес в нынешней ситуации. На мой взгляд, имеет. Чтобы не говорилось, а рынок еще далек от насыщения.

Даже в Москве говорить о насыщении можно лишь в центральных районах города, чего не скажешь о периферии. Потенциал существующих розничных точек также далеко не исчерпан, об этом можно судить по косвенным признакам: уровню сервиса, качеству услуг, оформлению магазинов, которые оставляют желать лучшего.

Конечно, можно говорить о невысокой рентабельности бизнеса и о том, что с такой рентабельностью невозможно вкладывать деньги в улучшение сервиса, обновление оборудования, обучение персонала, совершенствование менеджмента. Но это уже второй вопрос. На мой взгляд, такая ситуация объясняется желанием многих руководителей получить максимальную прибыль сейчас, не особо задумываясь о будущем бизнеса.

Получив основные представления о фотоделе в целом, и, узнав все хитрости фотографии, я решил вдобавок ко всему изучить литературу, касающуюся открытия собственного дела в целом и фотодела в частности. Для этого я провёл много времени в Интернете и узнал, какое начальное оборудование требуется для открытия дела и стоимость его. Проведя анализ имеющейся информации, получилась следующая “картина”:

1) Требуемое помещение арендовать не придётся, так как в моем распоряжении есть полуподвальное помещение в одном из окрестных домов.

2) Для начала нужно будет нанять двух человек для работы в фотоателье. Они будут работать посменно, так как одного человека в одну смену вполне хватит для выполнения всего спектра работ. Это вытекает из того, что на начальном этапе фирма будет заниматься только фотографированием, обработкой на компьютере и выводом на печать. Другой в это время сможет оказывать фото услуги вне помещения фирмы (выезд на свадьбы и другие праздники).

 

3) В результате увлечения фотографией в моём распоряжении есть новейшие фотоаппараты. Конечно же, данный факт намного упростит моё начинание. Для нормального функционирования фотоателье придётся закупить ещё следующее оборудование: компьютер, сканер, принтер, аппарат для резки фотографий.

На мой взгляд, покупка мини лаборатории на начальном этапе не рационально. “Минилаб” – это «головная боль», ремонт, расходные материалы, персонал, место под “минилаб”, энергия и т. д. Тем более он стоит несколько тысяч долларов, что мне на данный момент не по карману. Самая дорогая аппаратура в этом семействе стоит около 190000 USD (в ней можно печатать все: фотографии любого формата от 6х9 до 20х30, документы, визитки). Позднее, выйдя на стабильные обороты, имея хороший объем розничной печати, я смогу, не торопясь, выбрать нужное оборудование и провести обучение операторов именно на этой модели “минилаба”, дав им возможность освоить его всесторонне. Имея стабильные обороты, я смогу получить кредит и смелее глядеть в прайс-листы новинок мини лабораторий.

4) Процесс не требует значительных затрат энергоресурсов, так как оборудование работает от обычной промышленной сети энергоснабжения 220В. Энергия потребляется равномерно, без пиков, поэтому не будет специальных платежей за мощность и т.п.

5) Расходными материалами являются бумага и краска под принтер.

6) Клиентами моей фирмы будут люди с различным уровнем дохода.



Adblock detector