Какой нужен штат для фотобизнеса

В фотомагазине посменно должны работать минимум два продавца и два оператора печати. Это связано с тем, что в фотобизнесе, как в сфере услуг населению, чаще всего не бывает выходных. К тому же, один из операторов может заболеть, и необходимо, чтобы кто-то всегда мог его подменить и в срок выполнить заказ клиента.
Естественно, что в цифровом фотобизнесе задействована и сфера Интернет - услуг. Самый известный Интернет-проект на эту тему - www.fotki.ru.
Суть его предложения заключается в предоставлении дискового пространства для хранения оцифрованных изображений клиентов, формировании виртуальных фото альбомов c возможностью доступа к ним по индивидуальным паролям.
Передачу изображений через Интернет использует и корпорация Konica в своем новом проекте Konica Digital. Конечно, существуют проблемы пропускной способности используемых каналов Интернет, вопросы доставки готовых заказов в отдаленные регионы и т.д. Но если есть силы и средства для запуска своего Интернет - проекта, то, конечно же, стоит попробовать, ведь это дополнительный канал сбыта.
С последними достижениями в фотобизнесе можно ознакомиться на фотовыставках, крупнейшие из которых в России - московский Фото форум и питерская Фото ярмарка.
Для приобретения опыта в решении организационных вопросов целесообразно посещение семинаров, организуемых дистрибьюторами компаний-производителей фотооборудования. Регулярно подобные 2-3 дневные семинары для клиентов, собирающихся начать цифровой фотобизнес или сделать очередной шаг в нем, проводятся, например, на базе компании “Экспопринт” в Волгограде.
Итак, цифровая фотография - успешный вид бизнеса не только для фото студий, стремящихся расширить свое производство, но и для предпринимателей, обладающих необходимым минимумом средств.