Cамовоспитание

  • Понятие и виды воспитания

  • Процесс самовоспитания

  • Барьеры в общении в психологии

  • правила способствующие самовоспитанию

  • Цели самовоспитания

  • Интеллектуальное самовоспитание

  • Этическое самовоспитание

  • Физическое самовоспитание

  • Психологическое самовоспитание

  • самовоспитание как педагогически управляемый процесс

  • ыфв


  • Авто- и гетеростереотипы русских и чеченцев

  • Отношение граждан России к «лицам кавказской национальности»

  • Явление стереотипизации

  • Этноцентризм как социально-психологическое явление

  • отношение к этноцентризму

  • Степени этноцентризма

  • Воинственный этноцентризм

  • Возможность интеграции этнических общностей

  • Этнические стереотипы: история изучения и основные свойства

  • Национальный стереотип

  • этнический стереотип

  • Устойчивость стереотипов

  • Согласованность стереотипов

  • Этнические стереотипы: проблема истинности

  • Межэтнические отношения

  • Тенденция к межэтническому противопоставлению

  • Этнические стереотипы и механизм стереотипизации

  • Функции стереотипизации

  • Проблема стереотипов в психологии

  • Эмпирическое исследование проблемы стереотипов

  • Процедура исследования стереотипов


  • Авторитет руководителя, условия его завоевания и поддержания

  • Основной принцип человеческого общения

  • Личность и группа, Проблема взаимоотношений

  • Отношения руководителей и подчененных

  • Искусство строить отношения

  • несколько причин неумения слушать

  • Недопонимание в отношениях

  • Творческие обсуждения

  • Метод распределения ролей

  • Индивидуальный стиль деятельности


  • Агрессия

  • Агрессия

  • Проявления агрессии

  • Агрессия — природа и воспитание

  • Ритуализация агрессии и структура социальных отношений

  • Механизмы восстановления социального равновесия в постконфликтных ситуациях

  • Мотивации к примирению

  • Уровень примерения

  • Данные о моделях примирения

  • Детская культура примирения

  • Церемонии примирения

  • Эволюционный подход к проблеме агрессии и примирения


  • Агрессия как социально-психологический феномен

  • Понятие агрессии и подходы к её изучению

  • Агрессия как инстинктивное поведение — психоаналитический подход

  • Агрессия как инстинктивное поведение взгляд с позиций эволюционного подхода

  • Следствие теории Лоренца

  • Охотничья гипотеза агрессии

  • Фрустрационная теория агрессии

  • Теория социального научения агрессии

  • Становление человеческой агрессии

  • Зависимость взаимоотношений в паре родители-ребенок

  • Аспект семейных взаимоотношений

  • Воздействия наказаний и агрессия

  • Наказания детей и агрессия

  • Применение наказаний для детей

  • Общение со сверстниками и агрессия

  • Группы сверстников

  • Сравнение степени агрессивного поведения

  • Структура проявления агрессии

  • Понятие агрессивность

  • Уровень выраженности агрессии

  • Уровни самооценки

  • Аутоагрессия

  • Изучение индивидуальных, внешних и социальных факторов, влияющих на агрессивное поведение

  • Черты характера и агрессия

  • Связь между чертами личности и агрессией

  • Поведенческие реакции

  • Внешние детерминанты агрессии

  • Биологические предпосылки формирования агрессивности.

  • Внешние проявления агрессии

  • Агрессивность в структуре различных синдромов, вызванных хромосомными аномалиями.

  • Синдром Прадера-Вилли

  • Воздействие стимуляторов на агрессивное поведение

  • Воздействие алкоголя на агрессию

  • Состояние алкогольной интоксикации

  • Влияние марихуаны на агрессию

  • Сексуальная агрессия

  • Управление агрессией

  • Агрессия студентов

  • Предотвращение агрессий

  • Разрядка эмоционального напряжения

  • Способы снижения агрессии

  • Сущность человеческой агрессии


  • Адаптация и дезадаптация личности в социуме

  • адаптация и дезадаптация личности в социуме

  • Небихевиористское определения адаптации

  • Интеракционистское определение адаптации

  • признаками эффективной адаптированности

  • Психоаналитическая концепция адаптации личности

  • Конфликты в развитии личности

  • Теория адаптации человека

  • Социально-психическая адаптированность

  • Нарушения процессов адаптации

  • Виды дезадаптированности

  • развитие теории социально-психической адаптации

  • Познавательные механизмы социализации

  • филогенетический и онтогенетический планы социализации

  • Разновидности социально-психической адаптации личности

  • адаптивный комплекс специфического типа

  • Девиантная адаптация

  • Патологическая адаптация

  • Теория социально-психической адаптации

  • Профессиональная адаптация

  • Физиологическая адаптация

  • Стадии адаптации

  • Три основных типа адаптации в стабильном обществе

  • проблемы адаптации


  • Акцентуации и психопатии у подростков

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПСИХОПАТИИ» И «АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА».

  • Nипы конституциональных акцентуаций характера в подростковом возрасте

  • Опрос родителей и сведения от других лиц

  • Гипертимный тип детей и подростков

  • Циклоидный тип детей и подростков

  • Лабильный тип детей и подростков

  • Астено-невротический тип астено-невротический тип

  • Сенситивный тип сенситивный тип

  • Психастенический тип детей и подростков

  • Шизоидный тип детей и подростков

  • Эпилептоидный тип детей и подростков

  • Любовь у представителей эпилептоидного типа

  • Истероидныи тип детей и подростков

  • Неустойчивый тип детей и подростков

  • Конформный тип детей и подростков

  • Смешанные типы детей и подростков

  • Классификация типов психопатий и акцентуаций


  • Акцентуации характера

  • Определение понятия “Акцентуация характера”

  • Акцентуации характера как этиопатогенетический фактор

  • Явная и скрытая акцентуация характера

  • Основные типы акцентуаций характера

  • Гипертимный тип людей

  • Циклоидный тип людей

  • Лабильный тип людей

  • Астено-невротический тип людей

  • Сенситивный тип людей

  • Психастенический тип людей

  • Шизоидный тип людей

  • Сексуальная активность у шизоидных подростков

  • Эпилептоидный тип людей

  • Истероидный тип людей

  • Неустойчивый тип людей

  • Конформный тип людей

  • Смешанные типы людей


  • Акцентуация характера как одна из предпосылок формирования девиантного поведения у подростков

  • Акцентуация характера — предпосылка формирования девиантного поведения у подростков

  • Характеристика и особенности подросткового возраста

  • культурно-психологическая концепция

  • Особенности развития подростка

  • Предпосылки девиации в подростковом возрасте

  • Чувство взрослости у подростков

  • Акцентуации — временные изменения характера в подростковом возрасте

  • Акцентуированная личность

  • Акцентуация характера

  • Скрытая акцентуация

  • Характер у подростков

  • Классификация типов акцентуаций характера

  • Лабильный, астено–невротический и сенситивный тип подростков

  • Психастенический, шизоидный и эпилептоидный тип подростков

  • Истероидный, неустойчивый и конформный тип подростков

  • Смешанные, промежуточные и амальгамные типы подростков

  • Динамика акцентуаций характера

  • Виды нарушения поведения

  • Вторая группа динамических изменений

  • Трансформация типов подростков

  • Акцентуации характера и современный подросток

  • Черты неустойчивого типа акцентуации

  • Гипертимная акцентуация характера

  • Различия в проявлениях акцентуаций характера между мальчиками и девочками

  • Эгоцентризм у подростков

  • подростковый период — период кризисов

  • Анализ событий октября 1993 года с точки зрения психологических закономерностей поведения толпы


  • Аттрибуциональная мотивация

  • Аттрибуциональная Теория Мотивации Достижения и Эмоций

  • Желание овладения и функциональный поиск

  • Воспринятые причины успеха и неудачи


  • Беседы о человеке

  • Беседы о человеке

  • ПРИЯТНО ЛИ ПРОИЗОЙТИ ОТ ОБЕЗЬЯНЫ? У клетки обезьян хохочет толпа людей. Что же такое делают обезьяны? Нет, они не смешат нас, они живут обычной жизнью, не обращая внимания на людей, к которым давно утратили интерес за годы жизни в зоопарке. Что же заставляет людей смеяться? Они видят знакомые, «наши» движения и мимику в карикатурном исполнении. И это не случайно. Многие животные близких видов карикатурны, противны друг другу. Отбор часто «специально» усиливает различия в поведении похожих видов, меняет местами отдельные позы ритуалов. И тем самым не допускает образования смешанных пар. Этологическая изоляция видов. Вот уже более ста лет в США нет-нет, да и затевается очередной «обезьяний процесс». В каком-нибудь местечке родители, определяющие, чему учить своих детей, требуют запретить преподавание теории Дарвина. «Я знаю все ваши аргументы, но мне глубоко противна мысль о происхождении от обезьян она для меня унизительна, и я не хочу, чтобы мои дети такое узнали», — заявил один из родителе

  • За что этологов ругали, а кое-где и запрещали

  • Врожденное поведение ребенка

  • Инстинкт собственности

  • Почему ребёнок всё собирает и тянет в рот

  • Люди лгунишки и дипломаты

  • Люди воришки

  • Люди консерваторы

  • Действие на людей кнута и пряника

  • Игры взрослых людей

  • Страхи во сне и наяву

  • Как обмануть смерть

  • Сны разума рождают химер


  • Общение

  • Понятие и функции общения

  • Стороны общения

  • Сущность общения

  • Виды общения

  • Варианты определений коммуникации

  • Коммуникативные стили общения

  • Массовая коммуникация

  • Межгрупповая коммуникация

  • Коммуникативно-поведенческие национально-психологические особенности

  • Стиль общения руководителя

  • Стиль управления

  • Управленческое общение

  • Профессиональное мастерство коллектива

  • Определение барьера общения

  • Барьер смысловой (социально-психологический, этнопсихологический)

  • Барьеры коммуникации

  • Вербальные средства общения

  • Взаимодействие людей

  • ВИДЫ ВНУШЕНИЯ — типологические составляющие, позволяющие правильно оценить его сущность, содержание и полноту проявления.

  • Структура убеждающего воздействия

  • Виды призывов к людям

  • Модель коммуникативного процесса

  • Методика мозговой штурм

  • Типы индивидуальной акцентуации социального поведения людей

  • Сущность взаимоотношений людей

  • Трудности общения людей

  • Обратная связь в процессе взаимодействия людей


  • Традиции

  • Свадебные обряды

  • Высшая математика каменного века.

  • Белая циновка

  • Свадебные традиции и ухаживание у индийцев

  • Брачные оычаи в Индии

  • Русские свадебные традиции

  • Происхождение некоторых свадебных обычаев

  • Как празднуют свадьбу в африке, америке, европе, на востоке

  • Как празднуют свадьбу в других странах

  • Что значит брак в разных странах

  • Бракосочетание путем похищения и насилия

  • Экзогамия


  • В двух шагах от управления разумом

  • Управление разумом

  • Как делают зомби

  • О чем они мечтают

  • Хочу стать зомби

  • Товар-Деньги-Наука


  • Введение в психосоматику

  • Возрождение представлений о единстве тела и души

  • Психоанализ и психодинамически-ориентированная психосоматика

  • Теории научения, бихевиоризм и психосоматика

  • Теория стресса Г. Селье

  • Плацебо-эффект как универсальная основа процесса исцеления

  • Креативная визуализация в психологической помощи психосоматическим больным

  • Элемент креативной визуализации — аффирмация

  • Гештальттерапия в психосоматике

  • Энергетическая парадигма в психосоматике

  • Методы трансперсональной психологии в психосоматике

  • Метод холотропного дыхания

  • НЛП в психосоматике

  • Процесс самоисцеления: десять шагов по С. и К. Андреас

  • Основные положения психосоматики в позитивной психотерапии


  • Ведение деловых переговоров и коммерческих бесед

  • Процесс переговоров

  • Подготовка и порядок ведения переговоров

  • Недостатки при ведении переговоров

  • Поведение при ведении переговоров

  • Психологически целесообразное и целенаправленное ведение переговоров

  • Методы ведения переговоров

  • Подведение итогов переговоров


  • Взаимоотношения детей в совместной деятельности

  • Взаимоотношения детей в совместной деятельности

  • Проблема детских взаимоотношений в нашей и зарубежной психологии

  • Отношения и связи детей в детском саду

  • Понятия отношения, взаимоотношения

  • Виды деловой зависимости

  • Возрастная динамика развития взаимоотношений дошкольников

  • Роль воспитателя в формировании дружеских взаимодействий

  • Влияние деятельности дошкольного возраста на их взаимоотношения

  • Игры дошкольного возраста

  • Проведение игры «Секрет»

  • Беседа с родителями о лидерах (их детях)

  • Отзывы детей о детях “отверженных”

  • Выводы по игре “Секрет”

  • Игра «Секрет» совсем по-другому

  • Рекомендации для воспитателей


  • Взаимоотношения подростков со взрослыми

  • Мы и взрослые

  • Влияние родителей на детей

  • Демократический стиль воспитания

  • Переходный возраст ребёнка

  • Значимость родителей для юношей и девочек

  • Доверительность в общении с родителями

  • Отношение ребёнка к отцу

  • Пример взаимоотношения сына к отцу

  • Авторитет человеческой личности


  • Взаимосвязь атмосферы в семье и уровня психического развития ребенка

  • Психическое здоровье как психолого – педагогическая проблема

  • Семья как источник психического здоровья ребенка

  • Изменения в дошкольном возрасте

  • Психотравмирующие ситуации

  • Социально-психологические факторы

  • Трудные ситуации и психическое здоровье

  • ситуации стресса обыденной жизни

  • Зависимость между восприятием ребенком психологической атмосферы в семье

  • Определение коэффициента ранговой корреляции


  • Взаимосвязь гендерных стереотипов и тревожности индивида

  • Взаимосвязь гендерных стереотипов и тревожности индивида

  • Гендерные стереотипы

  • Определение Гендерных стереотипов

  • Логичность — интуитивность, абстрактность — конкретность

  • Инструментальность — экспрессивность, сознательность – бессознательность

  • Власть – подчинение

  • Порядок – хаос

  • Независимость, индивидуальность — близость, коллективность

  • Сила Я — слабость Я

  • Импульсивность, активность — статичность, пассивность

  • Непостоянство, неверность, радикализм — постоянство, верность, консерватизм

  • Гендерные роли

  • Дефференциональная социализация

  • Гендерные стереотипы, как схемы, управляющие процессом обработки информации

  • Гендерное стереотипизирование

  • Тревожность индивида

  • Определение тревожности

  • Особенности поведения на достижение успехов тревожных людей

  • Характеристика тревоги

  • Взгляды психологов на проблему тревожности

  • Виды тревожности по Фрейду

  • Комплекс неполноценности

  • Гештальттерапевтические представления

  • Представления гуманистической и когнитивной психотерапии

  • Представления о тревожности в бихевиоризме

  • Исследование взаимосвязи гендерных стереотипов и тревожности индивида

  • Анализ и интерпретация полученных результатов

  • Феминные и маскулинные качества

  • Сравнение гендерных стереотипов у юношей и девушек

  • Гендерные различия


  • Виды душевно-умственных чувствований

  • Педагогическая антропология

  • Чувство сомнения

  • Чувство уверенности

  • Чувство непримиримого контраста

  • Чувство успеха

  • Чувства как центральное звено психической жизни


  • Влияние воображения и творчества на развитие познавательных процессов

  • Влияние воображения и творчества на развитие познавательных процессов

  • Деятельность и психические процессы

  • Деятельность и психические процессы

  • Роль воображения в развитии познавательных процессов

  • Воссоздающее и активное воображения

  • Антиципирующее, творческое и пассивное воображения

  • Функции воображения и его развития

  • Воображение и творчество

  • Роль творчества в развитии познавательных процессов

  • Творческие способности (креативность)

  • Взаимосвязь между креативностью и интеллектом

  • Сущность креативности

  • Творческие способности и успешность

  • Развитие творческих способностей

  • Упражнения на развитие творческих способностей среди учеников

  • Роль активной познавательной деятельности


  • Влияние воображения и творчества на развитие познавательных процессов

  • Влияние воображения и творчества на развитие познавательных процессов

  • Деятельность и психические процессы

  • Деятельность и психические процессы

  • Роль воображения в развитии познавательных процессов

  • Воссоздающее и активное воображения

  • Антиципирующее, творческое и пассивное воображения

  • Функции воображения и его развития

  • Воображение и творчество

  • Роль творчества в развитии познавательных процессов

  • Творческие способности (креативность)

  • Взаимосвязь между креативностью и интеллектом

  • Сущность креативности

  • Творческие способности и успешность

  • Развитие творческих способностей

  • Упражнения на развитие творческих способностей среди учеников

  • Роль активной познавательной деятельности

  • Влияние причины аварии на стресс


  • Влияние семьи на становление личности

  • Влияние семьи на становление личности

  • Задачи родителей

  • Типы семейных взаимоотношений

  • Система межличностных отношений

  • Fдекватное и неадекватное поведение ребенка

  • Тревожность как личностная особенность

  • Переходный возраст у детей

  • Основные сложности в общении

  • Типы родителей

  • Зависимость отношений от чувств родителей к ребенку, особенности контроля за поведением

  • 4 способа поддержки конфликтных ситуаций

  • Достижение воспитательных целей


  • Влияние стресса на живой организм

  • Влияние стресса на живой организм

  • Общий адаптационный синдром

  • Половые различия ответных реакций на эмоциональные стрессорные воздействия

  • динамика изменения уровней кортикостерона и катехоламинов

  • Следствие из опытов


  • Влияние эмоциональной тревожности pебенка на его статусное положение в группе

  • Влияние эмоциональной тревожности pебенка на его статусное положение в группе

  • Тревожность, как проявление эмоциональной сферы

  • Особенности поведения повышенно тревожных людей

  • Причины возникновения тревожности и её проявление у детей дошкольного возраста

  • Понятие тревожность

  • Воспитание по типу гиперопеки

  • Неуверенность в себе

  • Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста

  • Самооценка ребенка в дошкольный период

  • Недифференцированность самооценки

  • Влияние тревожности на самооценку ребенка и статусное положение ребенка в группе

  • внутренний конфликт

  • Изучение влияния эмоциональной тревожности

  • Характеристика эмоциональной сферы детей

  • отношение человека к его психологическому окружению

  • Результаты анализа рисунков детей симптомокомплекса

  • Методика “Рисунок несуществующего животного”

  • Выражение степени агрессивности

  • Характеристика межличностных отношений в группе детей старшего дошкольного возраста

  • Определение диагностических показателей социометрического исследования, их интерпретация

  • Аутосоциометрический эксперимент

  • Исследования различных групп детей

  • Педагогические рекомендации

  • О важности влияния эмоциональной тревожности pебенка на его статусное положение в группе


  • Внимание и восприятие

  • Факторы, определяющие внимание

  • Физиологический порог и порог восприятия

  • Перцептивная защита

  • Подпороговое восприятие

  • Экстрасенсорное восприятие

  • Сенсорная изоляция


  • Внимание и его диагностика у младших школьников

  • Понятие о внимании

  • Физиологические основы внимания

  • Виды внимания

  • Методики диагностики внимания у детей

  • Оценка распределения внимания


  • Возникновение и общественная природа сознания

  • Возникновение и общественная природа сознания

  • Взаимосвязь сознания и трудовой деятельности человека

  • Основные виды деятельности и их развитие у человека

  • Формирование деятельности и виды активности

  • Игровая деятельность ребёнка

  • Учебная деятельность

  • Трудовая деятельность человека


  • Возрастная психология

  • Предмет, задачи и методы возрастной психологии

  • Основные теории развития в возрастной психологии. Роль и значениекризисов в психическом развитии

  • Развитие структуры личности по З.Фрейду.Физиологическое и половое развитие.

  • Когнитивное развитие по Ж. Пиаже

  • Факторный подход в понимании движущих сил развития в онтогенезе.Теория конвергенции двух факторовВ.Штерн

  • Д.Б.Эльконин о периодизации психического развития. Роль деятельности в психическом развитии

  • Основные положения теории интеллектуального развития ребенкаЖ.Пиаже.Стадии развития интеллекта по Ж. Пиаже

  • Основныеположения культурно-исторической концепции Л.С.Выготского. Понятие «зоны ближайшего развития». Их теоретическое и практическое значение.

  • Стадия младенчества (от 0 до 2-х лет). Кризис новорожденности. Кризис первого года жизни.

  • Игра, как основной вид деятельности дошкольника. Особенности игровой деятельности.

  • Развитие и социализация личности в семье. Классификация неправильного воспитания детей.

  • Стадия раннего детства (2-4 года).

  • Определение психологической готовности детей к школьному обучению.

  • Психологические особенности переходного возраста(14-17 лет).Подростковый кризис.

  • Психологические особенности юношеского возраста(18-22 года).Отклоняющееся поведение. Делинквентность.

  • Психологические особенности взросления(23-30).

  • .Психические причины болезней. Социальный стресс. Психологические проблемы старости(старше65).

  • Психологические особенности зрелости


  • Возрастные кризисы в период раннего и дошкольного детства

  • Возрастные категории

  • Кризис первого года жизни

  • Особенности понимания детской речи

  • Автономная детская речь — необходимый период в развитии ребенка

  • Три характерных момента автономной речи

  • Кризис трех лет

  • Симптом негативизма

  • Симптом упрямства

  • Симптом строптивости

  • Симптом своенравия

  • Изменение аффективных отношений

  • Второй пояс смптомов

  • Кризис семи лет

  • Изменения ребенка в 7 лет

  • Черты восприятия

  • Особенности, характеризующие кризис семи лет

  • Личностные кризисы


  • Волевые процессы в возрастной психологии

  • Онтогенетическое развитие произвольного управления

  • Произвольные реакции детей

  • Раннее детство

  • Преддошкольный возраст

  • Младший школьный возраст

  • Самостоятельность у младших школьников

  • Инициативность младших школьников

  • Подростковый возраст

  • Старший школьный возраст

  • Изменение терпеливости

  • Корреляция волевых качеств

  • Диагностика волевых качеств

  • Волевое качество — решительность

  • Методики изучения волевых качеств

  • Методика выявления уровня смелости

  • Методика «Готовность к риску»


  • Воображение

  • Сущность и виды воображения

  • процесс художественного творчества

  • Функции воображения и его развитие

  • Воображение как основной двигатель творческого процесса


  • Воображение — понятие и значение в жизни человека

  • значение воображения

  • Определение воображения

  • Функции воображения

  • Виды воображения

  • Техника воображения

  • Воображение в творчестве

  • Воображение и талантливость

  • Воображаемые компаньоны

  • Роль воображения в науке

  • Значение воображения


  • Воспитание делинквентных и соц запущеных детей

  • Делинквентность детей

  • Методологическая основа исследований делинквентности

  • Основные факторы развития ребенка в социуме

  • Понятие нормы и отклонения поведения учащихся от нормы в социальной педагогике

  • Типы отклонений в социальном поведении

  • Девиации как социально-педагогическая проблема

  • Семейно-брачные отношения

  • Экономическая и хозяйственно-бытовая функция

  • Воспитательная функция родителей и старших

  • Рекреационная и психотерапевтическая функция

  • Предпосылки развития девиации и анализ их типов в подростковом возрасте

  • Чувство взрослости у подростков

  • характерные особенности подросткового возраста

  • Характеристика девиации

  • Преступность как форма проявления делинквентного поведения детей и подростков

  • Подростковая преступность

  • учебно-воспитательного учреждения для несовершеннолетних правонарушителей

  • Реабилитационный отпуск для подростков

  • Возрастные особенности несовершеннолетних осужденных

  • Группы несовершеннолетних

  • Анализы исследований

  • Мотивы совершения преступлений

  • Отношение несовершеннолетних осужденных к воспитательной работе

  • Особенности общения несовершеннолетних осужденных

  • Социализация несовершеннолетних осужденных

  • Основы социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними правонарушителями

  • Исправительно-корректирующее воздействие

  • Перевоспитание подростков

  • Содержание профилактической программы работы социальных педагогов с несовершеннолетним правонарушителем

  • Круг задач по несовершеннолетним

  • Метод торможения в работе с правонарушителями

  • Средства воспитательно-профилактического воздействия на личность несовершеннолетнего правонарушителя

  • Экстенсивность и интенсивность влияния на подростков

  • формы нейтрализации отрицательного влияния взрослых на подростков

  • Преодоление антиобщественных взглядов молодых правонарушителей

  • Проведение профилактических мероприятий с подростками

  • основные средства обеспечивающие процесс исправления преступников

  • значение воспитательного процесса в исправлении преступников


  • Воспитание родителей (краткое пособие для детей от 5 до 105 лет)

  • Воспитание родителей (краткое пособие для детей от 5 до 105 лет)

  • Родительские страхи

  • Комплекс полноценности родителей


  • Восприятие

  • Психические процессы и их связь с деятельностью

  • Специфика психических процессов

  • Сравнительный анализ процессов ощущения и восприятия

  • Общая характеристика восприятия

  • Образы человека

  • Физиологические основы восприятия

  • Основные свойства восприятия

  • Важность роли восприятия

  • Процесс осмысления воспринимаемой информации

  • Основные виды восприятия

  • Восприятие как активный процесс


  • Где взять вторую половину

  • Как привлечь любимого

  • Где взять вторую половину

  • Формирование событий

  • Симптомы недолюбливания противоположного пола

  • Любовь к мужчине (женщине)

  • Заявить жизни о своем желании найти вторую половину

  • Определение своей второй половинки

  • Требования к будущему суженому

  • Как быть, если не знаешь, чего хочешь от него (неё)

  • Гармония с собой и с любымым (любимой)

  • Выгода своей точки зрения

  • Безболезненные шаги к самой себе

  • Любим себя

  • Как все не испортить в отношениях с человеком

  • Не ловите конкретного человека


  • Генетическая психология

  • Генетическая психология

  • Процесс адаптации

  • эксперименты по исследованию эгоцентризма

  • Операциональная сторона мышления




  • 
    Adblock detector