Спецификация целей

Спецификация целей представляет описание образа будущей компании. Она должна:

* Идентифицировать и назвать новые или радикально измененные бизнес-процессы реконструированной компании.

* Содержать общее высокоуровневое описание будущих процессов, подчеркивая, чем они отличаются от настоящих. Для каждого процесса спецификация должна определить клиента, поставщика или партнеров. Она должна описывать входы, действия и продукцию каждого процесса. Эти описания не должны быть детальными, они предназначены для того, чтобы стимулировать дискуссию о компании среди руководства и клиентов. Описания должны представлять в откровенных выражениях философию компании, ее намерения относительно новых и «измененных процессов, и как ими предполагается управлять. Чтобы прояснить сложные моменты в компании, эти описания должны быть хорошо написаны, они могут включать простые и понятные заметки об отношениях процессов с их окружением. Следует избегать разъяснения очевидных вещей, что обычно означает неполноту описаний. Детали и глубина оценок могут быть отложены до этапа, который называют прямым инжинирингом нового бизнеса.

* Определять измеримые свойства и цели для каждого процесса: цена, качество, жизненный цикл, время и. удовлетворение пользователя. Все цели должны быть соотнесены со стратегией. Цели должны быть величественными, чтобы мотивировать команду по реинжинирингу работать лучше, чем требуется для совершения простых количественных изменений.

* Определять технологии, которые будут поддерживать процессы, уделяя особое, внимание ИТ. В этом контексте спецификация должна также установить, будет ли использоваться существующая информационная система компании, и если будет, то задать требования к совместимости.

* Описывать воображаемые сценарий будущего. Спецификация должна, насколько возможно, предсказывать, как процессы будут изменяться в ближайшие несколько лет по причине новых технологий, новых интерфейсов с окружением и других типов ресурсов. Также следует выяснить, будут ли процессы нуждаться в адаптации другим организациям, таким, как филиалы или партнеры того или иного рода. Одинаковые (или похожие) процессы, возможно, могут применяться в различных географических регионах. Однако детализацию не следует доводить до абсурда. С одной стороны, не следует строить жесткую структуру процесса, если можно предположить, что его придется менять. С другой стороны, не следует вносить в процесс ненужную гибкость, т.е. гибкость, которая не будет использована.

* Содержать список критических факторов успеха.

* Описывать факторы риска, которые должны быть устранены. Определять возможные ловушки, угрожающие работе по реинжинирингу, и содержать рекомендации, как их избежать.



Adblock detector