Возможные подходы к разрешению кризисных ситуаций

 

Способы преодоления кризисных ситуаций на практике, разумеется, столь же уникальны, как и сами конкретные ситуации. Тем не менее, многочисленные исследования поведения людей в организациях и гигантский опыт практического разрешения подобных проблем позволяет перечислить оптимальные подходы к ним.

Правила укрепления «корпоративной морали» и преодоления слабой дисциплины сотрудников

— обеспечить стабильность «рабочего потока» и эффективное управление производственным процессом

— честная и конструктивная реакция на жалобы и претензии сотрудников Компании со стороны руководства

— поощрение «обратной связи» от сотрудников не на словах, а на деле, публичное признание руководством полезности конкретных предложений по совершенствованию организации работы

— адекватная похвала и признательность за выдающиеся достижения в работе

— добиться того, чтобы каждый сотрудник точно знал, что от него требуется в терминах количества и качества выполняемой работы

— всегда выполнять данные обещания

— держать подчиненных в курсе планируемых или предстоящих изменений, если они существенно затрагивают их интересы

— готовность реально помочь сотрудникам в решении производственных и личных проблем

— относиться к каждому сотруднику со вниманием и уважением.

— создать четкую, простую и внутренне непротиворечивую систему правил поведения и дисциплинарных требований для сотрудников Компании.

 

Основные подходы к преодолению высокой текучести кадров организации

— совершенствование системы подбора кадров для Компании

— отработка выверенной и уважительной процедуры «вхождения» нового сотрудника в Компанию, включающую в себя:

— полноценное и подробное «собеседование-знакомство»

— предоставление новому сотруднику необходимой и достаточной

информации о Компании, ее целях и политике

— обеспечение нового сотрудника точной информацией о предстоящей

ему работе и перспективах на будущее

— представление нового сотрудника рабочему коллективу

— адекватная помощь на начальном этапе работы и достаточное

количество контактов в период адаптации

— налаживание эффективного контроля за состоянием кадровых ресурсов Компании и психологического сопровождения сотрудников.



Adblock detector