Расходы на рекламу.

Расходы на рекламу определяются в зависимости от установленных расценок на нее в средствах массовой информации.

Налоги в дорожные фонды складываются из налога на пользователей автодорог, налога на приобретение транспортных средств, налога с владельцев автотранспортных средств.

Налог на пользователей автодорог определяется в размере процента от выручки. (Если новое предприятие, то выручка определяется исходя из запланированного объема производства и цены основного конкурента).

«Налог на приобретение транспортных средств (Нпт) определяется по формуле:

Нпт=(Ст-НДС)*Сн/100%,

Где Ст – стоимость транспортного средства, руб.,

Сн – ставка налога на приобретение транспортных средств, %,

НДС – налог на добавленную стоимость, который определяется по формуле:

Ст*16,67%/100%, руб.

Налог с владельцев автотранспортных средств орпеделяется исходя из мощности мотора и ставки налога за единицу мощности, устанавливаемой местными органами власти.

Сумма арендной платы (АП) за здания, сооружения и нежилые помещения в жилых домах, находящихся в муниципальной собственности, определяется по формуле:

АП=S*Ас,

Где Ы – размер арендуемой площади, м кв.,

Ас – ставка арендной платы за 1 м кв., руб., которая определяется по формуле:

Ас=Сд*(К1+К2+К3-2)*К4*К5*К6*К7,

Где Сд – ставка на арендуемое производственное помещение или офис, руб./м кв.,

К1 – коэффициент технического благоустройства,

К2 – коэффициент территориально-экономической зоны,

К3 – коэффициент физического состояния здания, зависящий от срока эксплуатации,

К4 – коэффициент увеличения минимальной оплаты труда,

К5, К6, К7 – понижающие коэффициенты.» (2)

 



Adblock detector