Реклама и методы симулирования продаж

В части рекламы описываются тип (товарная или фирменная) и средства распространения применяемой рекламы (пресса, печатная реклама, наружная реклама, экранная, теле- и радио- реклама). Расходы на рекламу определяются в разделе «Планирование производства».

3. Методы симулирования продаж, формирования спроса и организация послепродажного сервиса.

Включает характеристику и оценку фактического состояния дел, а также прогноз положения дел, оценку его показателями и действия по его улучшению. Используются следующие данные:

— о наличии программы ФОССТИС (служба формирования спроса и стимулирования сбыта)

— результаты реализации программы

— используемые приемы ФОССТИС

— эффективность каждого приема

— использование рассрочки или других видов кредита в качестве стимулятора сбыта

— известность потенциальным покупателям условий рассрочки и иных видов кредита

— предоставление образцов товара на пробу

— использование каналов распространения информации ФОССТИС «директ мейл», пресса, радио, выставки, симпозиумы

— эффективность этих каналов

— приемы побуждения сбытового персонала

— использование премиальной торговли

— соответствие торговой сети поставленным целям фирмы

— специализация персонала по рынкам и товарам

— определение предполагаемых объемов продаж

— оценка работы торгового персонала

— цели, поставленные перед рекламой

— средства, выделенные не рекламу

— оценка покупателями качества рекламных текстов

— наличие связи между активностью рекламы и уровнем сбыта, уровнем прибыли

— наличие фирменного стиля рекламы

— наличие товарного знака

— эффективность привлечения внимания с помощью упаковки

— сохранение товара от повреждения посредством упаковки

— облегчение работы продавца с помощью упаковки

— использование упаковки после изъятия из нее товара покупателем

— степень узнаваемости товара предприятия на фоне других товаров

— соответствие вариантов расфасовки требованиям данного рынка



Adblock detector