Реклама и методы симулирования продаж

В части рекламы описываются тип (товарная или фирменная) и средства распространения применяемой рекламы (пресса, печатная реклама, наружная реклама, экранная, теле- и радио- реклама). Расходы на рекламу определяются в разделе «Планирование производства».

3. Методы симулирования продаж, формирования спроса и организация послепродажного сервиса.
Включает характеристику и оценку фактического состояния дел, а также прогноз положения дел, оценку его показателями и действия по его улучшению. Используются следующие данные:
- о наличии программы ФОССТИС (служба формирования спроса и стимулирования сбыта)
- результаты реализации программы
- используемые приемы ФОССТИС
- эффективность каждого приема
- использование рассрочки или других видов кредита в качестве стимулятора сбыта
- известность потенциальным покупателям условий рассрочки и иных видов кредита
- предоставление образцов товара на пробу
- использование каналов распространения информации ФОССТИС «директ мейл», пресса, радио, выставки, симпозиумы
- эффективность этих каналов
- приемы побуждения сбытового персонала
- использование премиальной торговли
- соответствие торговой сети поставленным целям фирмы
- специализация персонала по рынкам и товарам
- определение предполагаемых объемов продаж
- оценка работы торгового персонала
- цели, поставленные перед рекламой
- средства, выделенные не рекламу
- оценка покупателями качества рекламных текстов
- наличие связи между активностью рекламы и уровнем сбыта, уровнем прибыли
- наличие фирменного стиля рекламы
- наличие товарного знака
- эффективность привлечения внимания с помощью упаковки
- сохранение товара от повреждения посредством упаковки
- облегчение работы продавца с помощью упаковки
- использование упаковки после изъятия из нее товара покупателем
- степень узнаваемости товара предприятия на фоне других товаров
- соответствие вариантов расфасовки требованиям данного рынка