Методика составления бизнес-плана

Представляются основные идеи бизнес-плана. При необходимости привлекается внимание и заинтересованность потенциального инвестора или кредитора.

Сюда включается следующая информация:

— цель и задачи бизнес-плана

— описание предприятия, его специализация

— сведения о квалификации управленческого персонала

преимущества продукции предприятия на рынке

— текущее финансовое состояние предприятия, ресурсы

— возможности роста доходов, долгосрочная и краткосрочная стратегии предприятия

— описание на рынке и в отрасли применительно к исследуемому производству

— источники финансирования, потребности в инвестировании, порядок погашения кредитов

— риски предприятия, их уровень

— экономическое обоснование и эффективность проекта.

Это краткое изложение бизнес-плана. Резюме составляется уже в последнюю очередь на основании ключевых фраз разделов плана.