Как быть хорошим начальником?

 

Несомненно, чтобы вас считали хорошим руководителем, необходимо быть хорошим человеком. Соответственно, если в подчинении более сотни человек, угодить каждому, не представляется возможным, да и вовсе необязательно.

Главное для начальника – к каждому подчиненному найти свой индивидуальный подход. К тому же, в компетенции квалифицированного руководителя — выработать четко регламентируемую систему поощрений и наказаний. В рабочем коллективе недопустимо хамство, уничижения, агрессия и попустительство. Как правило, под поощрениями подразумевается материальное вознаграждение, премия.

Для повышения мотивации труда систематически используют и моральные поощрения. На сегодняшний день в крупных компаниях и корпорациях разработаны специальные тренинговые программы, позволяющие развить те или иные профессионально значимые навыки, коммуникативные способности, направленные на выработку стрессоустойчивости в конфликтной или напряженной ситуации, и в целом, настроить сотрудников на продуктивную работу. Также приветствуются и совместное проведение праздников, корпоративов во вне рабочее время, что позволяет сплотить коллектив, внести в него атмосферу дружелюбия и дух семейства. Это сориентирует работников на достижение общих успехов и целей. Совместные праздники и поездки включаются в общий график работы компании.

Хороший начальник, прежде всего, должен быть талантливым руководящим звеном. Он должен координировать работу кадров, учитывать особенности темперамента каждого сотрудника и исходить из позиций его амбициозности.

Компетентному начальнику в своем коллективе следует пресекать оскорбления, зависть, несоблюдение субординации и любые попытки, связанные с невыполнением профессиональных обязанностей. Между подчиненными должны торжествовать теплые, дружеские отношения. В подчинении руководителя компании обязательно должен быть практический психолог, так как жизнь в мегаполисе насыщенна и непредсказуема, ввиду этого у сотрудников время от времени могут появляться трудности. Если руководитель будет на должном уровне относиться к физическому и психическому здоровью своих подчиненных, то это положительно скажется и на всеобщей работе компании.

 

—————————————————————————————————————————————————

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Adblock detector