Особенности работы с фирмами
Цель, которую рекомендуется преследовать Фирме при работе с фирмами, состоит в разъяснительной работе, постоянно осуществляемой по трем направлениям:
* напоминать этими фирмам, что им следует ориентироваться не столько на ближайших покупателей, сколько на конечных потребителей своего шоколада
* сообщать им, что Фирма — благодаря маркетинговым исследованиям — располагает достоверными сведениями о запросах этих потребителей
* содействовать тому, чтобы товарная политика этих фирм соответствовала этим запросам.
В ходе исследования удалось выявить пять обстоятельств, учет которых позволит фирмам привести свою товарную политику в соответствие с запросами конечных потребителей шоколада:
Товарные группы шоколада, популярные среди конечных потребителей в значительной степени: плиточный шоколад весовые конфеты шоколадные батончики конфеты в коробках — по убыванию значимости.
Наименования плиточного шоколада, популярные среди конечных потребителей в значительной степени: “Россия” “Конфи” “Alpen Gold” “Die Nuss” “Nestle Classiс”(орехи, изюм) — по убыванию значимости.
Наименования весовых конфет, популярные среди конечных потребителей в значительной степени: “Конфи” “Россия” “Красный Октябрь” “Рот Фронт” — по убыванию значимости.
Наименования шоколадных батончиков, популярные среди конечных потребителей в значительной степени: “Конфи” “Snickers” “Mars” “Bounty” “Twix” “Milky-Way” “Picnic” “Россия” — по убыванию значимости.
Наименования конфет в коробках, популярные среди конечных потребителей в значительной степени: “Конфи” “Россия” “Мauxion” “Красный Октябрь” — по убыванию значимости.
Значит, фирмам, торгующим шоколадом, следует рассмотреть вопрос о поставках на рынок шоколада, соответствующего этим запросам.