Брэндинг как часть системы лояльности ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ЦЕЛЬ ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯПластиковые карточки в создании систем лояльностиРезультаты зарубежных исследований программ лояльностиПричины покупательской приверженности определенному магазинуДинамика развития систем лояльностиСоздание почитаемого брэнда как предпосылка формирования высшей формы лояльностиСоздание брэндаФормирование идеи брэндаРазработчики брэндовЛингвистический анализ названий товаровПроцесс предварительного тестированияРазличия брэндинга для разных групп товаровСтановление высокотехнологичных брэндовСпособы управления брэндомПричины падения брэндовПути решения проблемы падения брэндаСоздание суб-брэндаВлияние суб-брэнды на основные брэндыПроблемы формирования брэндаУникальность брэндаОценка силы и стоимости брэндаЗащита брэндаВажность создания управляемого брэнда