Должностные обязанности приемщика заказов

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Приемщик заказов относится к категории рабочих.

2. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации.

3. Приемщик заказов должен знать:

— прейскуранты (тарифы) на услуги

— виды, марки,артикулы, типы, наименование, устройство и принцип работы (изделий, материалов, приборов) и другие качественные характеристики товароматериальных ценностей, виды технологической обработки

— методику опробирования лома драгоценных металлов и вида камней

— правила оформления документации по приему и выдаче заказов в соответствии с положениями и инструкциями

— ведение книги учета движения заказов

— порядок приема, хранения и сдачи денежных средств,основы организации бухгалтерского учета

— государственные стандарты и технические условия.

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Приемщик заказов :

1. Прием от населения заказов на бытовые услуги.

2. Определение в соответствии с установленными правилами приема наименования изделия, объема работ, процента износа, отдельных дефектов, укомплектованности изделий, количества и других признаков, дефектов и объема ремонтных работ ювелирных изделий, бытовых машин, приборов, часов, радиотелевизионной аппаратуры, транспортных средств, степени загрязнения, прочности окраски, качества принимаемого белья в стирку.

3. Выписка на принятые заказы квитанции с определением прейскурантной цены на исполнение заказа в соответствии с действующими прейскурантами.

4. Определение срока выполнения работ и контроль их.

5. Распределение и направление для исполнения с оформлением необходимой сопроводительной документации заказов на заводы, фабрики, мастерские, цехи.

6. Получение выполненных заказов с предприятий (цехов, участков) бытового обслуживания с проверкой качества выполненных работ.

 

7. Выдача изделий заказчику по предъявленной квитанции.

8. Получение денег от населения и сдача их в соответствии с установленным порядком.

9. Ведение картотеки гарантийного ремонта изделий.

10.Прием по абонированным телефонам заказов от населения на выполнение бытовых услуг и контроль их исполнения.

11. Прием заказов и заключение договоров с организациями и учреждениями на получение газетно-журнальной информации, дачу объявлений, реклам.

12. Контроль сроков исполнения и оплаты заказов.

III. ПРАВА

Приемщик заказов вправе:

1. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению его деятельности .

2. Осуществляет взаимодействие с сотрудниками организации.

3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4. Требовать от руководства организации содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Приемщик заказов несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.