Должностные обязанности сервисного инженера

 

1. Общие положения

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность сервисного инженера.

Сервисный инженер назначается и освобождается от должности генеральным директором.

Сервисный инженер должен иметь образование не ниже среднего профессионального.

Сервисный инженер подчиняется непосредственно генеральному директору.

Сервисный инженер должен знать: специализацию предприятия и особенности его деятельности научно-техническую и другую специальную литературу по техническому обеспечению бесперебойной работы терминала программно-математические средства терминала инструкции по соблюдению режима проведения специальных работ основы трудового законодательства правила и нормы охраны труда. В своей деятельности сервисный инженер руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, трудовым законодательством правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом фирмы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями генерального директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

2. Должностные обязанности

Сервисный инженер выполняет следующие должностные обязанности: Выполняет работу по сборке и установке технических и программно-математических средств необходимых для бесперебойной рабаты терминала. Устанавливает все необходимое для работы терминала программное обеспечение Производит текущий ремонт терминала При необходимости производит модернизацию терминала. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты Систематически повышает свою профессиональную квалификацию Соблюдает этические нормы поведения.

3 Функции

Сервисный инженер: Участвует в рассмотрении проектов технических заданий, планов и в разработке необходимой технической документации. Проводит сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные варианты поломки оборудования. Принимает участие в составлении рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности организации работы предприятия. Составляет информационные обзоры по работе терминалов. Выполняет оперативные задания, связанные с обеспечением бесперебойной работы терминала. Проводит контрольные проверки работоспособности и эффективности собранного оборудования, анализирует результаты проверок и разрабатывает предложения по совершенствованию и повышению эффективности принимаемых мер. Изучает и обобщает опыт работы других учреждений, организаций и предприятий по использованию технических средств с целью повышения эффективности и совершенствования работ. Выполняет работы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне, соблюдая требования инструкций по режиму проведения работ.

 

4. Права

Сервисный инженер имеет право:

самостоятельно выбирать формы и методы работы и планировать ее, в рамках настоящей должностной инструкции. Самостоятельно выбирать наиболее целесообразные практические решения в пределах поставленной им задачи. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения повышать квалификацию

5. Ответственность

Сервисный инженер несет ответственность за:

Невыполнение своих функциональных обязанностей. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения. Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия, поручений и заданий начальника отдела. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

5. Условия работы

Режим работы сервисного инженера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии. В связи с производственной необходимостью сервисный инженер может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).