Из Доклада Forrester Research

 

По данным доклада Forrester Research, количество Web сайта в этом в этом году почти удвоится, а в следующем году утроится. Кроме того, размер содержания Web, измеряемый в мегабайтах хранения, увеличится, по прогнозам, втрое в течение 1998 года. Увеличивающаяся легкость в использовании инструментария для создания содержания вкупе с более продвинутыми стратегиями использования компаниями Интернета будут продолжать подстегивать ничем не сдерживаемые темпы роста содержания Web сайта. <Увеличение происходит на всех уровнях компании. Дополнительные отделы внутри организации вносят на рассмотрение свои собственные дополняющие материалы и идеи, и в результате этого сайт становится больше и сложнее, сказал Марк Е. Харди, автор и старший аналитик группы Форрестера Interactive Technology Strategies. - Воплощение новых мультимедийных возможностей, архивы содержания Web и коммерческие возможности также стимулируют темпы роста объемов Web сайта. Поскольку компа нии продолжают добавлять в свои сайты многочисленных авторов, передовые возможности, дополнительные товары и продвижения, то умение справиться с содержанием будет самым значительным и трудным вызовом для новых информационных менеджеров>.

Поскольку сайты оставляют позади обычную работу с брошюрами, все более важная роль начинает принадлежать более сложным и утонченным возможностям. Новые информационные менеджеры создают интерактивную

 

синергетическую микстуру искрящегося звука, образа и рекламы, что требует специализированных авторов и инструментария. При этом содержание становится еще более трудным в обращении и управлении. Подобная разнородная смесь содержания, авторов и инструментария часто приводит менеджеров сайта в отчаяние. Из выводов доклада «Кризис управления содержанием» следует, что компании, наряду с основными принципами создания страниц, также создают более динамичное содержание. К концу 1998 года 54% из 50 респондентов, опрошенных для доклада, будут производить динамично образующееся содержание. Этот скачок в 38% становится известным публике вместе с обещаниями легко доступного индивидуализированного содержания. Для того, чтобы сделать сайт единственным в своем роде и более убедительным, менеджеры сайта на лету начинают создавать содержание, скроенное под конкретное лицо. То, что содержание хранится в одной центральной локализации, к тому же, освобождае

т от забот, связанных с обновлением, изменением и внесением поправок в разбросанное по разным местам содержание.