Подготовка маркетологов

 

Факультет имеет возможность для подготовки людей, которые будут организовывать и проводить маркетинговые исследования в любых областях рынка для различных фирм, и числиться в их штате как специалисты по маркетингу.

Для этого требуется: лекционная аудитория (она подходит как для теоретических, так и для практических занятий, так как не требует дополнительного оборудования), преподаватели маркетинга, психологии и риторики.

Факультет уже имеет свободные аудитории в вечернее время, и преподавателя маркетинга.

Предполагаемый контингент: представители маркетинговых служб на различных предприятиях города. Их обучение, вероятно, будет оплачиваться предприятиями.

Предполагаемая программа обучения:

 

Теоретическая часть:

Маркетинг, психология.

Практическая часть:

Разработка маркетинговых исследований риторика (существует возможность ограничить данный предмет минимальной необходимостью, либо исключить его вообще).

Этот дополнительный курс в дальнейшем можно предложить студентам факультета для создания маркетинговой службы, которая бы организовывала и проводила данные исследования по заказу любых организаций.