логистика

 

Упаковка продукции в процессе товародвижения должна обеспечивать в первую очередь выполнение таких функций как: 1) сохранность товара при выполнении погрузоразгрузочных работ и транспортировки продукции 2) безопасное и легкое пространственное перемещение груза.

Стоимость погрузоразгрузочных работ может быть вкл. в сумму по договору поставки, а может оплачиваться отдельно. Это связано с порядком выполнения погрузоразгрузочных работ, а так же с достигнутым соглашением между поставщиком и покупателем. В тех случаях, когда покупатель предъявляет особые требования к упаковке товара и выполнении погрузоразгрузочных работ, это находит свое отражение в содержании договора поставки.

Транспортировка продукции.

Выбор способа доставки продукции определяется соглашением сторон с учетом след. Факторов:

1) специфика продукции

2) объем и регулярность поставок

3) сроки доставки

4) дальность растояний, а так же степень доступности пунктов отгрузки и назначения

5) транспортные тарифы

6) надежность выбранного способа доставки

В настоящее время для транспортировки грузов используют: ж/д, автомобильный, водный, воздушный, трубопроводный.

36. Методы определения затрат в сфере маркетинга.

Величина ср-в, выделяемых фирмами на маркетинговую политику определяется с учетом многих факторов, важнейшими из которых является: 1) вид и масштабы экономической деятельности 2) стратегии поведения на рынке 3) характеристики целевых сегментов 4) ситуация на рынке. На практике при определении величины затрат фирмы используют различные способы, наибольшее распространение при этом получили следующие: 1) по опыту прошлых лет с внесением корректив в зависимости от конъюнктуры рынка 2) по остаточному принципу, исходя из имеющихся в распоряжении фирмы свободных ср-в 3) по принципу конкурентного паритета, при этом ср-ва расходуются примерно в том же объеме, что и основными конкурентами 4) по установленному проценту от выручки или прибыли 5) аналитические методы расчета.

37. Принципы и формы организации товародвижения.

Товародвижение – совокупность мероприятий, обеспечивающих переход товаров от производителя к конечному потребителю. Эти мероприятия в зависимости от конкретной системы могут осуществляться: 1. только производителем 2. производителем и потребителем 3. производителем и посредниками (могут привлекать как производителей, так и потребителей) 4. производителем, посредником и потребителем. Элементы товародвижения:

1) определение объемов выпуска продукции и ее величины запасов на складе в соответствии с утвержденными графиками пр-ва и реализации продукции.

2) организация хранения, в т.ч. организация складского учета

 

3) технологии поиска заказчиков, получение и обработки заказов на продукцию

4) порядок заключения договоров поставки

5) упаковка продукции и организация погрузоразгрузочных работ

6) транспортировка продукции.

40. Факиры, определяющие V выпуска готовой продукции.

Графики пр-ва и реализации продукции разрабатываются на предприятии с учетом:

1) производственных возможностей предприятия (наличие и доступность необходимых ресурсов)

2) с учетом величины, характера и динамики спроса на продукцию

3) уровня конкуренции и степени конкурентноспособности продукции

4) действия внешних факторов (гос. регулирование)

5) применяемых схем работы с заказчиками

Традиционно выделяют 3 типа схем работы с заказчиками:

1) «Японская модель», предусматривает выпуск продукции исключительно на основе предваоительно полученных заказов.

2) Предусматривает выпуск продукции и по предварительным заказам и в расчете на свободную реализацию на рынке

3) Вся продукция выпускается для свободной реализации на рынке.

В коммерческой практике наибольшее распространение получили 2 и 3 схемы.