Маркетинг услуг — лекции Современная сфера услуг экономикеЧто такое Услуга и продукт в маркетингеЗарождения маркетингаЗначение событий 1977 годаРыночная среда в сфере услуг в РоссииФакторы ужесточения конкуренции на российском рынкеРоссийский франчайзингВлияние технологии на сферу услугТехнологический прогресс и рост услугВлияние демографии на сферу услугВлияние экономики на сферу услугДинамика характера конкуренцииВлияние природы на сферу услугФормирование новых рынков экологических услугПолитика, право и сфера услугЗначение генерального соглашения по торговле услугамиЗначение законодательство РФ для сферы услугЗадачи закона о защите прав потребителейОсуществление защиты потребителей услугКультура и сфера услугОсобенности структуры общечеловеческих ценностей у россиянОтличия физических (материальных) товаров и услуг в маркетинговой теорииРешение проблем маркетинга услуг