Маркетинг в управлении Рынки товаровРыночные отношения сейчасМаркетингРазличные методы маркетингаСуть метода ориентации на потребителяКонкретный пример использования ориентации на потребителяОпределение интегрированного маркетингаУправление маркетингомФормирование команд из управляющих и специалистовОпределение маркетинга открытых системПроблема изменения уровня благосостояния обществаЗавоевание собственной ниши рынкаОпределение вертикального маркетингаГоризонтальный маркетингПримеры применения горизонтального маркетингаОсновные преимущества ориентации на нишу рынкаНовый потребительЧто является основой стабильности в системе запросов и нуждАнализ VALS в СШАСпецифичность «интегрированных» покупателейСпецифика людей, Движимых нуждойСпецифика людей, Побуждаемых извнеСпецифика людей, Побуждаемых изнутриСпецифика социально сознательных и ответственных людейВ чем состоят ценности и мотивация Интегрированных людейКонкретный пример изучения системы жизненных ценностейТребования к маркетингу