Параметры телепросмотра

 

Среди наиболее важных параметров телевизионного просмотра называют такие:

* Все «живое» время просмотра всех телеканалов в доме в течение 24 часов.

* Все время просмотра видео.

* Все время просмотра телевизора гостями.

* Просмотр всех телевизионных приборов в доме, которые могут быть технически и по материальным соображениям измерены (переносные, на батарейках могут не измеряться). Домохозяйство в котором это невозможно сделать по каким-то причинам, должно быть заменено на домохозяйство с похожими характеристиками. В противном случае, считают зарубежные авторы, «существует риск искажения результатов исследования, т.е. телесмотрение отдельных станций будет представлено непропорционально» (Towards harmonization of television audience measurement systems. Geneva. 1993).

* Все другие виды использования телевизионных приборов, например, использование телетекста, видео, взятых напрокат, и т.д.

* Следует различать нулевой просмотр как результат сбоев в работе панели и нулевой просмотр из-за отсутствия ее участников (например, если они находятся на отдыхе) или из-за поломки электросети.

Система должна иметь конструктивные и организационные возможности быстро решать проблемы, связанные с нулевым просмотром первого рода. Нулевой просмотр второго рода дает достоверную информацию, и соответствующий дом должен включаться в табличную выборку исследования. Исключение таких домов из выборки повлекло бы за собой неверное предположение, что телевизионный просмотр участников панели, когда они на отдыхе, не отличается от того, когда они смотрят телевизор дома.

Список литературы:

 

1. Банникова А. Конспекты по медиапланированию. //Рекламист, №4, 1995.

2. Бове К.Л. Современная реклама. США издательский дом «Довгань», 1995.

3. Денисов C. Рейтинги как они есть. // Рекламный мир, №6, 1996.

4. Ерофеев А. Современное медиапланирование с помощью программы Galileo //Yes!, №2, 1997.

5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. — М., 1996.

6. Росситер Дж.Р. Реклама в продвижении товара.- СПб «Питер», 2000.

7. www.advertagy.ru

8. www.triz-ri.ru

9. www.rectech.ru