Признаки недобросовестной рекламы

 

Недобросовестной является реклама, которая:

дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами

содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов)

вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.

Недобросовестная реклама не допускается.

 

Недостоверная реклама

Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:

таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы дополнительных условий оплаты доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград предоставления информации о способах приобретения полной серии т

овара, если товар является частью серии результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в том числе на устаревшие использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить -документально сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров фактического размера спроса на товар информации о самом рекламодателе.

Недостоверная реклама не допускается.