Мерчандайзинг в аптечных организациях Конкуренция между аптеками Основные составляющие комплекса маркетинга аптекИЗ-ЗА ЧЕГО ЛЮДИ УХОДЯТ ИЗ АПТЕКИ БЕЗ ПОКУПОК?Аптеки «благополучных» спальных районовУкрепление лояльности к торговой точкеИмидж аптек вне центра городаСтатистический анализ покупателей аптекИсследование возрастной статистики покупателей аптекРоль факторовОсновной принцип мерчандайзингаНесколько правил выкладки товаровРоль рекламыРазмещение рекламыАнализ значимости рекламыШпаргалка для рекламодателяОптимальное расположение рекламных материалов на примереОсобенности розничной среды АПТЕКИРоль МУЗЫКи в аптекеРоль цветового решения в аптекеЧто такое фирменный стильРоль колористики в фирменном стилеВзаимовлияние объема продаж и расположения товара в витринеИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ в аптекеОсобенности презентации аптекиЗначимость ФИЗИЧЕСКИх ХАРАКТЕРИСТИК АПТЕКИАспекты общения фармацевта и покупателяФакторы воздействия на спросАСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИИ ПРОЦЕССА КУПЛИ-ПРОДАЖИНагрузка интенсивностью общенияВнутренние мотивы личностиНекоторые выдержки из законов регламентирующих рекламную деятельностьВ чем заключается ответственность изготовителяОтветственность продавцаПризнаки недобросовестной рекламыПризнаки неэтичной рекламыОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМИРОВАНИЯОБЯЗАННОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УПАКОВКЕ И МАРКИРОВКЕ