Методика проведения маркетинговых исследований Исследования в маркетингеОсновные методики маркетинговых исследованийРазличные методы проведения маркетингового исследованияСуть метода пробных продажСтратегическая программа маркетинга фирмыВариативность плана в маркетингеЦели составления программы маркетингаБлок целей предприятияАнализ блока хозяйственного портфеля предприятияБлок расширения деловой активности предприятияМаркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятияПлан мероприятий по реализации товара на внешнем рынкеАнализ мировой опыта международного маркетингаГосударство и международный маркетингПроблемы российских хозяйственно-предпринимательских организацийУправленческая оргструктура корпорации «Нестле»Разработка новых продуктовЗадачи подразделения упаковкиОсновное о маркетинговых исследованиях