Оценка параметров, подлежащих оценке

 

Обеспечение конкурентоспособности товара на требуемом уровне предполагает ее количественную оценку, на базе которой может быть определено положение данного товара (фирмы) в ряду аналогичных. Обобщение результатов 1-7 этапов даст возможность выделить основные характеристики товара, услуги или фирмы, которые и позволят оценить конкурентоспособность.

10 ЭТАП. Разработка мер по повышению

конкурентоспособности товара

Завершением всего приведенного выше анализа является разработка плана мероприятий по повышению конкурентоспособности товара Вашей фирмы.

 

Численная оценка интегрального показателя позволит ранжировать конкурирующую продукцию, определить положение разрабатываемого товара на рынке. Кроме того, можно реально оценить сильные и слабые стороны разрабатываемого товара.

Выделив параметры, по которым Ваш товар отстает от конкурентов, следует разработать и предложить план мероприятий по улучшению этих параметров. На базе этого плана можно спроектировать новые (улучшенные) значения характеристик товара.

Для этого процессора в моей фирме цена такая же как у “Техмаркет”, упаковка Retail как у “Компьютеры и всё для них”, гарантия 12 мес. как у “Техмаркет”. На основании всего этого (цены, упаковки, гарантии) моя фирма предлагает наиболее конкурентоспособный товар и является лидеров в его продаже.

Основные мероприятия по повышению конкурентоспособности: гарантию можно продлить до 24 мес., также ещё можно провести какую-нибудь акцию, например, при покупке этого процессора давать скидку на покупку оперативной памяти в размере 10%, провести в своём городе презентацию этого товара, показать все его достоинства.