Главное о повышении конкурентоспособности товаров

 

Подводя итоги проделанной работы, можно отметить, что для обеспечения эффективного использования товаров и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов.

Маркетинговое исследование рынка, направленное на эффективное функционирование и успешную деятельность фирмы представляет собой сложную и многокомпонентную программу. Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности фирмы, масштабов продаж, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида (в данном случае компьютерные технологии) и создаются предпосылки для эффективного сбыта продукции.

Библиография

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. — М.: «ГНОМ-ПРЕСС», 1998.

3. Березин И. Маркетинг сегодня. — М.: Менеджер, 1996.

4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высш. шк..: ИНФРА-М, 1996.

5. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.

6. Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга. — Минск: БГЭУ, 1993.

7. Дурович А.П. Обеспечение конкурентоспособности товаров. — Минск: БГЭУ, 1994.

8. Дурович А.П. Экономические показатели конкурентоспособности товаров. — Минск: БГЭУ, 1995.

9. Конкурентное право Российской Федерации: Учебное пособие для вузов / Н.В. Васильев, Ю.Ю. Горячева, Н.Г. Доронина и др. – М.: Логос, 1999.

 

10. Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции. — Саратов: Саратовская гос. экон. академия, 1996.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: “Бизнес-книга”, “ИМА-Кросс. Плюс”, 1995.

12. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н.Романова . — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

13. Моисеева Т.В., Шейнкина О.Н. Оценка и повышение конкурентоспособности товаров: Методическое пособие по выполнению курсового проектирования по дисциплине «Прикладной маркетинг». – Самара: СамГТУ, 1998.

14. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

15. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. — М.: Международные отношения, 1993.

16. Уткин Э.А. Анти-кризисное управление. — М.: ЭКМОС, 1997.

17. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М. – 2000.

18. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. – М.: ЗАО «Бизнес-школа»Интел – Синтез». – 1995.

19. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. — М.: Республика, 1995.

20. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1998.