ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА Исследование системы стимулирования сбыта и рекламыАлгоритм разработки СИСТЕМЫ СБЫТАВыбор стратегии системы сбытаОрганизация службы сбытаРазличные ВАРИАНТЫ СТРУКТУР СИСТЕМЫ СБЫТАОрганизация вознаграждения торговых работниковОсуществление УПРАВЛЕНИя СЛУЖБОЙ СБЫТААлгоритм поиска хорошего торгового представителяОсобенности обучения торговых представителейИнструменты контроля деятельности торговых представителейЗначение внутреннего торгового персонала для повышения эффективности работы фирмыФормирование мотивации торговых представителейСтимулирование посредством торговых квотСтимулировани дополнительной мотивациейКритерии оценки деятельности торгового персоналаФормальная оценка производительности предприятия