Основные цели рекламы в индустрии гостеприимства и ресторанном бизнесе

 

1. Первичная цель любой рекламной акции – привлечь внимание к компании, рекламирующую себя и свою продукцию. Это должно быть сделано аккуратно, максимально эффективно и ненавязчиво – настолько, насколько это вообще возможно сделать. Сейчас огромное количество именно навязчивой рекламы. Так и хочется узнать, зачем? Постоянные повторения одних и тех же роликов, по 2-3 раза подряд в одном блоке!! Что это даёт кроме неприязни к самой фирме и вообще к рекламе? Смешные и оригинальные сперва ролики, на 10-й раз просмотра, начинают надоедать, а на 20-й – и того хуже, становятся ненавистными! Неужели именно для этого сами фирмы платят деньги? Лучше бы за эти лишние показы сделали ещё пару новых хороших роликов! Конечно, чтобы сделать действительно качественный ролик, нужно его прокатать, выяснить, как он смотрится на экране. Однако, это вовсе не означает, что, сделав удачный ролик, он должен затем вызывать ненависть у зрителей. Чтобы эффективней его использовать, можно это делать, например, за границей.

2. Вторая, и не менее, а, скорее, гораздо более важная цель, — сложить у потенциальных покупателей мнение о продукции, даже, скорее, представить его в более выгодном свете, чем это есть на самом деле. Вот здесь наши фирмы, производящие рекламу, действительно сильны! Главное, — это не перестараться, чтобы не пришлось потом выслушивать жалобы не довольных клиентов, что они не получили ожидаемого, как об этом говорилось в рекламе…

3. Ну и, конечно, обеспечить приток клиентов, что почти полностью гарантирует финансовую отдачу.

4. Косвенная цель – это при помощи рекламы поддержка собственного имиджа. Такой фирме гораздо больше склонны доверять, поскольку бывать в рекламируемых местах более престижно. И не стит недооценивать подобный фактор! — Психология, конечно, сложная наука, но при этом, она всегда права.

 

Средства, применяемые в рекламе

Средствами рекламы принято называть способы её донесения, то есть средства подачи и приёмы наиболее эффективного влияния на потенциальных клиентов, то есть средства воздействия или методы воздействия.

* Конечно же, прежде всего – это всевозможные виды средств массовой информации: телевидение, радио, различные печатные издания – газеты, журналы, брошюры, каталоги, наружная реклама – щиты, плакаты, даже объявления в виде листовок. К экзотике, редко используемой в практике, можно отнести наружную рекламу в виде различных воздушных змеев, шаров. И совсем редко можно увидеть рисунки из дыма и фигуры, сделанные при помощи различных летательных аппаратов.

* Из используемых средств рекламы хочу лишь отметить, что не следует пользоваться рекламированием ресторана, тура, гостиницы, да и вообще любого места отдыха при помощи завлекания с применением приёмов, при которых людям пытаются внушить, что ими будут приобретены какие-либо навыки, которые якобы сделают его сильнее, удачливее, могущественнее. Следует лишь обещать то, что реально и то, чего они ожидают – это незабываемый отдых и исполнения почти всех его желаний.