Рекомендации по позиционированию объекта на рынке

 

На основании всех выше изложенных характеристик проекта «Мурманский GSM» можно определить стратегию его позиционирования на рынке связи как самого доступного средства связи. В настоящее время рынок города насыщен сотовыми телефонами стандарта GSM и цены на них постоянно и стабильно падают. В таких условиях приобрести мобильный телефон и комплект «Мурманский GSM» становится проще и дешевле чем установить домашний стационарный телефон.

Кроме этого важно зафиксировать в сознании потребителя независимость и обособленность торговой марки «Мурманский GSM» от ММS GSM т.к. к данной компании в городе сложилось в значительной мере негативное отношение из-за низкого качества предоставляемой связи в период вывода компании на рынок (из-за недостаточного для нормального покрытия количества базовых станций), агрессивной маркетинговой политики (слоган ММS GSM. Объединяем людей – является не оригинальным, недобросовестная, по отношению другим операторам сотовой связи, действующим в регионе, ТВ-реклама на областном телевидении и т.д.)

 

Очень важно, чтобы в городе была качественная городская сотовая связь, не зависящая от общефедеральных компаний, доступная по цене, быстрая и простая в оформлении. Но у компании предоставляющей подобные услуги должна быть развитая служба технической и абонентской поддержки, отлаженная и удобная система приема платежей, налаженная система роуминга и хорошая репутация, которую можно заслужить добросовестно выполняя свою работу и вкладывая деньги в совершенствование производственных мощностей.