О позиционировании

 

На представление о качестве товара влияет и репутация компании-производителя. Некоторые поставщики известны как ярые приверженцы качественной продукции потребители ожидают, что каждый продукт Nestle или IBM являет собой образец высочайшего качества.

Создать желаемое представление о компании и предлагаемом товаре/услуге, выделится из общей массы, и найти своё место на рынке и в сознании покупателя — эти задачи можно решить, применяя теоретические основы и практические стратегии позиционирования которым была посвящена первая глава.

Этапы, которые необходимо пройти, принципы, которыми следует руководствоваться при выборе, а так же ошибки, которых следует избежать при реализации стратегии позиционирования были рассмотрены во второй главе.

Позиционирование настолько важно для успеха компании, что, казалось бы, не должно упускаться из виду. Однако Кевин Клэнси, исполнительный директор консалтинговой фирмы Copernicus, изучив 340 рекламных роликов, пришел к следующему выводу: более или менее позиционирующие идеи присутствуют только в 7% из них, а в половине роликов не упоминаются даже возможности рекламируемых товаров. Это опасно не только пустыми тратами рекламного бюджета: не позиционированные торговые марки имеют свойство деградировать в товары народного потребления, единственным козырем которых может быть только цена.

Список использованной литературы и иных источников

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. пер. Изд. Питер 2004.- 496 с.

2. Пиндайк Р.С. Микроэкономика: Пер. с англ. / Р.С.Пиндайк, Д.Л.Рубинфельд. — М.: Дело, 2000. — 807с.

3. Терещенко В. М. — «Маркетинг: Новые технологии в России» 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004.-416 c.

4. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. пер. Изд. Питер 2003 — 752 с.

5. Статьи с сайта http://gray.narod.ru/gsm посвященного вопросам сотовой связи GSM в городе Мурманск. ©Абонент MMC-GSM:

§ «ЭКОНОМичный Проездной для абонента GSM»

 

§ «А почему ММС так скрывает своё отношение к Мурманскому GSMу?»

§ «»Мурманская Мобильная Сеть» — Одна из ячеек сотовой сети.»

§ «Мурманский GSM. Стандартный комплект, описание».

§ «Мурманский GSM. Стандартный комплект, поиск информации»

§ «Мурманский GSM. Введение. Виртуальный оператора в городе» Мурманске?

§ «Нам нужен в Мурманске и его окрестностях такой оператор как МУРМАНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СЕТЬ»

6. Официальные сайты:

* «Мурманский GSM» http://murmanskgsm.ru/

* ЗАО «МегаФон» http://www.megafon.ru

* Северо-Западное отделение ЗАО «МегаФон» http://www.megafonnw.ru

7. Электронная версия журнала «Маркетинг в России и за рубежом» http://www.dis.ru/market/arhiv