Основные инструкции Экономисту по планированию и прогнозированию маркетинга

 

1. Экономист непосредственно подчиняется начальнику бюро прогнозирования спроса и стратегии маркетинга.

2. Экономист назначается на должность и освобождается от нее генеральным директором предприятия в установленном порядке.

3. Экономист должен иметь высшее экономическое или инженерно-экономическое образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Задачи

 

1. Изучение перспектив развития предприятия и динамики платежеспособного спроса и конъюнктуры рынка и разработка на этой основе прогнозов конъюнктуры рынка и платежеспособного спроса.

2. Разработка рекомендаций по формированию производственных мощностей и плана производства.

3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинга.